Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 6223
01.10.2020 17:13
Консультации.
Просмотров всего: 2523; сегодня: 1.

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ. Управление репутацией в поисковых системах). Да, речь пойдёт о создании положительного имиджа бренда в Топ выдачи поисковиков. На искушённого потребителя рекламный месседж больше не действует так, как раньше. Более того, ему просто не доверяют. Поэтому, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, клиент ищет информацию в поисковых системах, где надеется увидеть реальные отзывы пользователей.

Что делать, когда в выдаче присутствует негативная информация о компании от недовольных покупателей или конкурентов? А молодым бизнес-проектам, которые ещё не успели сформировать репутацию о себе? Ведь клиентов настораживает не только негатив, но и отсутствие каких-либо упоминаний. Далее приведено несколько простых, но действенных советов, которые помогут сформировать положительную репутацию о бренде на первых страницах выдачи.

Показать компанию в хорошем свете помогут площадки-отзовики. Они отлично ранжируются поисковиками и часто выходят в Топ 10 выдачи. Обязательно нужно разместить отзывы на специализированных ресурсах Интернет. Отзывы для SERM можно заказать на биржах фриланса или в seo-агентствах. Также необходимо следить, чтобы сообщения выглядели максимально правдоподобно и были размещены с разных IP.

Размещение карточки компании на трастовых площадках, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и других. Поисковики также доверяют социальным сетям, поэтому там стоит создать аккаунт бренда. Сайты по типу «Вопрос-ответ» также попадают в Топ выдачи. Информация, размещённая на таких ресурсах, легко может вытеснить негативный отзыв на других площадках.

Работа с негативом – ещё одно важное направление SERM. Цена негативной информации может быть очень высокой: по статистике, 80% потенциальных клиентов отказываются от покупки, если видят больше одного неодобрительного отзыва в поисковой выдаче или комментариях на форумах. Каждое упоминание о бренде в отрицательном ключе должно быть проработано. Есть несколько вариантов: ведение диалога с владельцами ресурса, ответ на жалобу непосредственно клиенту, создание отзывов-антиподов, которые рассказывают о подобной ситуации с положительной стороны.

Разработка системы мотивации клиентов для оставления положительных отзывов на специализированных площадках. Охотнее всего клиенты готовы делиться своим негативным опытом, редко кто пишет об удачной покупке. Предложите бонус или скидку, например, за отзыв на Яндекс маркете – это обязательно найдёт положительный отклик целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Сайт: serm.demis.ru
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...