Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 6223
09.02.2021 11:43
Новости.
Просмотров всего: 9836; сегодня: 1.

Энергосбыт Волга определил лучший клиентский офис по итогам 2020 года

Энергосбыт Волга определил лучший клиентский офис по итогам 2020 года

По итогам 2020 года клиентский офис «Селивановский» признан лучшим среди подразделений Энергосбыт Волга. В традиционном ежегодном рейтинге принимали участия все офисы компании, работающие в муниципальных образованиях Владимирской области.

«Хочу искренне поздравить и поблагодарить всех сотрудников офиса «Селивановский» за качественную и сплочённую работу. В такой непростой год коллектив показал себя настоящей командой, способной решать самые сложные задачи, справляться с трудностями и выполнять свои профессиональные обязанности на высоком уровне, невзирая на все ограничительные меры», – отметил генеральный директор ООО «Энергосбыт Волга» Александр Москвитин.      

Энергосбыт Волга каждый месяц подводит итоги рейтинга клиентских офисов компании. В течение года подразделения оценивались по семи основным критериям работы, в числе которых удовлетворённость клиентов, уровень оплаты и просроченной дебиторской задолженности. В 2020 году несколько клиентских офисов не по одному разу занимали лидирующие позиции в рейтинге, и призовые места распределились следующим образом:     

1 место – клиентский офис Селивановский;   

2 место - клиентский офис Судогодский;    

3 место - клиентский офис Гусь-Хрустальный.  

В целях предупреждения распространения и обеспечения мер защиты от коронавирусной инфекции компания просит клиентов посещать офисы только в случае крайней необходимости, если решение вопроса невозможно по другим каналам связи. Энергосбыт Волга предлагает воспользоваться возможностью предварительной записи на приём на сайте. Для визита в офис необходимо указать свои контактные данные и выбрать удобные время и дату. Энергосбыт Волга напоминает клиентам об обязательном использовании защитных средств при посещении компании.




Ньюсмейкер: Энергосбыт Волга — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...