Обучающий курс: Навыки публичных выступлений
Колличество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
Определение содержательного наполнения основных ораторских навыков.
Формирование образа успешного оратора и определение собственного ораторского стиля.
Умение проводить предварительную диагностику аудитории и устанавливать контакт с ней, используя различные методики.
Оценка собственных ораторских возможностей и выработка практических навыков выступления с помощью специальных заданий и упражнений.
Ораторское выступление обладает определенными особенностями композиции, стиля, присущим только ей соотношением употребления языковых и паралингвистических (неязыковых) средств общения. Впечатление, оставшееся в головах аудитории после эффективного ораторского выступления, – это ряд образов, которые впоследствии влияют на действия слушателей, их точку зрения и даже систему ценностей. Ораторская компетентность – сумма умений и навыков, обеспечивающих процесс создания эффективного, целесообразного высказывания, за которым следует желаемое действие. Полноценно сформированная ораторская компетентность определяет готовность менеджера к выполнению его профессиональной роли и делает возможным решение многих управленческих задач с помощью построения системы коммуникационных связей и эффективного общения. Данный курс поможет Вам стать коммуникативным лидером и развить навыки успешного оратора.
Программа:
1. Роль и содержание навыка публичного выступления.
2. Основные компетенции оратора:
Шкала этической речевой компетенции К.Ф. Седова.
Компоненты коммуникативной компетенции.
Речевые упражнения и практикумы.
3. Подготовка к выступлению:
Диагностика аудитории.
Сценарий презентации и необходимые материалы. Алгоритм создания сценария выступления.
Разработка плана выступления. Структура, композиция, катализаторы. Связь выступления с особенностями аудитории.
Психологическая настройка. Снятие зажимов. Способы снижения волнения перед выступлением.
Внешний вид оратора.
Выбор роли в соответствии с контекстом выступления. Набор социально-психологический ролей по А. Добровичу.
4. Методы установления контакта с аудиторией.
5. Самопрезентация. Эффект ореола. Знаки привлекательности. Деловой этикет. Энергетика. Харизма.
6. Основная часть выступления:
Инструменты удержания интереса аудитории: эмоциональный и зрительный контакт, жесты, мимика, темпо-ритм речи, паузы, интонация, метафоры, образы, притчи, цитаты, юмор
Использование вспомогательных средств в процессе выступления.
7. Контроль аудитории:
Работа со сложными участниками. Методы нейтрализации.
Требования к выступлению перед негативно-настроенной аудиторией.
8. Кульминация и завершение выступления. Структура окончания публичного выступления.
9. Психологическое айкидо и его принципы.
10. Особенности выступления в больших и малых аудиториях.
11. Работа с презентацией и преимущества ее использования при выступлении.
| Сайт: | e-mba.ru |
| Вид мероприятия: | Обучающий курс |
| Место проведения: | Адрес: ул. Суворовская, д. 10 А |
| Организатор: | Сайт: e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 E-mail: |
| Стоимость: | 3920 руб. |
Темы: , , , , , ,
Субъекты РФ: