Курсы валют
на 28.03.2014Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты

Сегодня четверг, 27.03.2014: пресс-релизов: 12148 , мероприятий: 7259 , вакансий: 2 , резюме: 1
05.11.2013

Обучающий курс: Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)


Количество часов: 18 академических часов
Форма обучения: дистанционная
Методы обучения: аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов

Цели и задачи курса:
- понимание отличительных особенностей новых каналов маркетинговых коммуникаций;
- формирование навыков разработки стратегии присутствия компании в социальных медиа;
- изучение основных характеристик наиболее популярных социальных медиа;
- овладение основными инструментами продвижения в социальных медиа.
Для многих практикующих маркетологов сегодня уже очевидно, что для большого количества товаров и услуг традиционные каналы маркетинговых коммуникаций и продвижения уже не дают прежнего эффекта, а наоборот, лишь увеличивают затраты компании. Именно этим фактом можно объяснить высокий интерес профессионалов к новым методам продвижения и каналам коммуникаций, среди которых почетное место занимает маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing – SMM). В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления онлайн-сообществами. Также Вы получите в свое распоряжение основные инструменты анализа информационных потоков в социальных медиа, что позволит проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.

Программа
1. Определение понятия «социальные медиа» как новой коммуникационной реальности отечественных компаний.
2. Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
3. Планирование медиа-активности в социальных медиа.
4. Стратегии присутствия компании в социальных медиа. Основные этапы разработки стратегии.
5. Обзор основных социальных площадок:
- LiveJournal («Живой Журнал»);
- Twitter;
- Facebook;
- Вконтакте;
- Одноклассники;
- YouTube.
6. Инструменты продвижения в социальных медиа:
- создание сообщества (бренд-группы);
- создание и поддержка профилей (аккаунтов);
- стимулирование активности в сообществах:
- реклама в сообществах (группах);
- посев «вирусов»;
- работа на внешних площадках;
- проведение SMO-аудита;
- использование репутационных сервисов — сайтов и порталов;
- мониторинг и реагирование.
7. Наиболее типичные ошибки маркетинга в социальных медиа. Основы эффективного управления онлайн-сообществами на разных этапах. Оценка эффективности.
8. Анализ информационных потоков в социальных медиа:
- анализ количественного показателя последователей фирмы или бренда;
- анализ частоты взаимодействия пользователей со страницей;
- анализ соотношения положительной и отрицательной информации;
- анализ количественного показателя первоначально нейтральных пользователей;
- анализ отдельных объектов в сети;
- анализ межгрупповых отношений;
- анализ привлекательности групп;
- анализ тенденций;
- поиск скрытых закономерностей;
- анализ показателя отклика (Response rate).


Сайт:e-mba.ru
Вид мероприятия:Обучающий курс
Место проведения:City Business School
Адрес: ул. Суворовская, д. 10 А
Организатор:City Business School
Сайт: e-mba.ru
Телефон: +7 (495) 668-09-09
E-mail: study@e-mba.ru
Стоимость:3920 руб.

   Поделиться: