Обучающий курс: Личный брендинг. Репутация успешного и востребованного руководителя
Колличество часов:
18 академических часов.
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
Изучение преимуществ, которые дает личный бренд, и этапов его создания.
Создание собственного алгоритма стратегического плана по формированию личного бренда.
Выбор правильного архетипа и формирование мифа личного бренда.
Изучение технологий продвижения персонального бренда руководителя.
Аналогично товарному бренду, личный бренд позволяет выделять одного человека из множества других. Личный бренд – это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, являющиеся выражением их опыта и ожидаемой выгоды от взаимодействия с носителем бренда. Основная цель создания персонального бренда – помочь ЦА сделать выбор в Вашу пользу на свободном рынке. Создание личного бренда – это всегда работа и над самим собой, и с целевой аудиторией. Заработайте репутацию, и она будет работать на Вас. Личный брендинг руководителя может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессиональных консультантов: коучей, имиджмейкеров и т. д. Однако никакой, даже самый лучший бренд, не сможет эффективно воздействовать, если он будет создан без учета особенностей личности человека. Создайте себя как уникальный бренд, достойный Стива Джобса, Билла Хьюлетта и Дэйва Паккарда, Ричарда Бренсона и Дональда Трампа.
Программа:
1. Цели, функции и задачи личного брендинга. Отличия понятий «личный брендинг» и «имидж».
2. Составляющие личного бренда:
Эксклюзивность и последовательность.
Мастерство и актуальность.
Самопрезентация и коммуникация.
3. Построение личного бренда:
Этапы развития бренда.
Основа личного бренда – 4 направления органичного развития личности.
Анализ собственных целей, задач, доступных средств и желаемых результатов.
Оценка внешней среды и целевой аудитории. Методы оценки и анализа.
Создание уникальности личного бренда. Миф личного бренда и его основные элементы.
Архетипы в построении личного бренда.
Позиционирование личного бренда. Миссия бренда.
Оценка эффективности личного бренда.
4. Визуальная идентичность личного бренда и ее составляющие – визуализация облика, коммуникативная механика и вербальный эффект.
Фирменный стиль как элемент визуальной идентичности бренда. Требования к основным элементам фирменного стиля бренда.
Работа над собой в построении личного бренда. Направления и цели.
5. Продвижение личного бренда:
Продвижение бренда через СМИ: пресс-конференция, колонка в СМИ/ письма в редакцию, пресс-завтрак, пресс-ланч, пресс-ужин, пресс-тур, пресс-релиз/ньюсмейкинг.
Интернет в продвижении личного бренда. Персональный сайт, блог, социальные сети, рассылки, веб-конференции и вебинары.
Продвижение через профессиональные сообщества: рейтинги, конференции, написание книг и статей, членство в ассоциациях и клубах, преподавание.
6. Типичные ошибки при построении личного бренда.
7. Личный бренд руководителя и развитие компании на примерах «Apple», «Siemens», «HP» (Hewlett-Packard), «Honda», «Adidas».
| Сайт: | e-mba.ru |
| Вид мероприятия: | Обучающий курс |
| Место проведения: | Адрес: ул. Суворовская, д. 10 А |
| Организатор: | Сайт: e-mba.ru Телефон: +7 (495) 668-09-09 E-mail: |
| Стоимость: | 3920 руб. |
Темы: , , , , , , , , ,
Субъекты РФ: