Банк «Надра» и ФК «Динамо»: курс на социальную ответственность
Предыдущие пресс-релизы
- УК Clever Estate получила высокую оценку своей работы от и.о.мэра Москвы УК Clever Estate получила высокую оценку своей работы от и.о.мэра Москвы С.Собянина об обслуживании Воробьевской набережной, расположенной на территории природного заказника «Воробьевы горы». В начале июня 2013 г. УК Clever Estate выиграла тендер, объявленный Правительством Москвы, на благоустройство набережной Воробьевых гор и прилегающей к ней общей площадью около 98 000 кв м. «За это время мы совершенно преобразили набережную, - говорит Сергей Креков, генеральный директор УК Clever Estate, - из замусоренной территории, абсолютно непригодной для прогулок, мы превратили ее в благоустроенную...
- Артекс представляет: новые условия дисконтной программы! Компания Артекс, официальный дилер Land Rover, Jaguar и Hyundai, обновляет условия единой дисконтной программы.Единая дисконтная система действует по накопительному принципу. При покупке автомобиля или при первом обращении в сервис всем желающим выдается «Карта постоянного клиента» – Silver – с уникальным регистрационным кодом, на которую начисляются баллы. В зависимости от количества баллов, клиенту будут предоставлены скидки при последующих посещениях сервисного центра.В программе участвуют все дилерские центры компании – Артекс Jaguar Land Rover и Артекс Hyundai.• Владельцам Jaguar и Land...
- «Липецкцемент» вошел в число лучших строительных организаций региона ЗАО «Липецкцемент», входящее в Холдинг «Евроцемент груп», стало призером областного конкурса «Лучшая строительная, монтажная организация, предприятие стройиндустрии – 2013». «Липецкцемент» занял второе место в номинации «Лучшее предприятие стройиндустрии» в категории «с численностью работающих свыше 100 человек».Итоги конкурса строительных и монтажных организаций, предприятий стройиндустрии Липецкой области были подведены в преддверии Дня строителя. Ежегодный профессиональный конкурс проводится с целью поощрения, пропаганды и распространения передового опыта наиболее эффективно работающих...
Банк «Надра» и ФК «Динамо» начинают реализацию совместных социальных программ.
«На сегодняшний день мы определили несколько основных векторов, в которых будет развиваться наше сотрудничество. В первую очередь, это популяризация украинского футбола и благотворительность, – cказал Игорь Суркис, президент ФК «Динамо» (Киев). – Постепенно наше общество приходит к пониманию того, что здоровый образ жизни должен быть в приоритете у каждого человека. Поэтому совместно с нашим генеральным спонсором – банком «Надра» мы намерены реализовать ряд проектов, направленных на воспитание у подрастающего поколения любви к спорту».
В рамках проекта популяризации украинского футбола в конце июля учрежденный банком «Надра» Всеукраинский благотворительный фонд «Дитячий світ» совместно с киевским «Динамо» организовал первый массовый поход детей на один из матчей чемпионата Украины. 300 юных болельщиков – детей из малообеспеченных семей и подшефных оздоровительных детских учреждений – посетили матч «Динамо» – «Севастополь».
Многие из ребят впервые побывали на НСК «Олимпийский» и также впервые увидели вживую игру настоящих профессиональных команд.
Надя Пекарская, 6 лет:
«Раньше я никогда не была на таком стадионе. Он огромный и такой красивый. Игра очень понравилась. Динамовцы молодцы. Мы с друзьями громко болели за команду!»
Володя Бедросов, 8 лет:
«Получил много впечатлений. Доволен не только самой игрой, но и результатом. Большое спасибо за возможность прийти на матч».
Максим Иванов, 9 лет:
«Я очень обрадовался, когда нам предложили бесплатные билеты на матч. А еще здорово, что мы провели это время на стадионе с папой. Он давний болельщик киевского «Динамо». Я – тоже. И потому были на седьмом небе от того, что наши выиграли! Этот вечер мне запомнится надолго. И теперь буду ждать следующий матч!»
Организация: Надра








