Курсы валют
на 07.09.2013Курс доллара США
Курс евро
Стоимость бивалютной корзины
Евро / Доллар США

Все валюты

Сегодня воскресенье, 08.09.2013: пресс-релизов: 11913 , мероприятий: 7173 , вакансий: 8 , резюме: 1
Опубликован 07.08.2013 15:57 

Около тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»

Около тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»

В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функционировать «горячая» линия.

Так, в июле большинство вопросов потребителей касались выполнения филиалом функции гарантирующего поставщика электроэнергии, в том числе - о росте тарифов на электрическую энергию, а также замене индивидуальных электросчетчиков, сверке лицевых счетов.

Традиционно наибольшее количество вопросов были о порядке расчетов за потребленную электроэнергию, в частности – правилах начисления платы за электрическую энергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН).

Многих потребителей из числа физических лиц интересовали произошедшие изменения в действующем жилищном законодательстве. Жильцы просили уточнить, действительно ли отменено требование ежемесячно передавать показания электросчетчиков. Всем обратившимся специалисты по работе с клиентами объяснили, что вступившее в силу постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. № 344 отменило обязанность потребителей каждый месяц в установленные сроки снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков. Вместе с тем, данный нормативный документ предусматривает право гражданина на ежемесячную передачу показаний индивидуального прибора учета исполнителю коммунальных услуг.

Если информация о количестве израсходованной электроэнергии, зафиксированная счетчиком, своевременно поступит к поставщику, то расчет будет произведен на основании данных о фактическом потреблении. В отсутствие информации о показаниях индивидуального прибора учета счет на оплату будет выставлен на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний).

Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).

Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).

Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.tulenergo.ru в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».


Организация: Тулэнерго филиал ОАО МРСК Центра и Приволжья
Сайт: tulenergo.ru
Смоленскэнерго повышает качество электроснабжения потребителей «Энергокомплекс» завершает годовую ремонтную программу «Энергетический Холдинг РОСС» выполняет строительство котельной для деревообрабатывающего завода Газ – еще один шаг к независимости. Открытие представительства Vaillant Group в Казахстане «Энергетический Холдинг РОСС» принимает участие в техническом перевооружении систем теплоснабжения На  «Алнасе»  стартует второй этап конкурса на  улучшение  жилищных условий «Перспектива» «РОСС» осуществляет поставки котельных для теплоснабжения муниципальных объектов Сахалина МЭС Северо-Запада повысили надежность электроснабжения более 780 тыс. потребителей в Мурманской обл.

   Поделиться: