Около тысячи звонков поступило в июле на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»
Предыдущие пресс-релизы
- Брянскэнерго полностью обеспечило электроэнергией рост потребления В июне текущего года на территории Брянской области по сравнению с аналогичным периодом 2012 года уровень потребления электроэнергии бытовыми потребителями вырос на 17% и составил свыше 198 млн киловатт часов. «В данном случае можно говорить о динамике электропотребления как одном из показателей уровня благосостояния населения и экономического развития Брянской области», - отметил директор отделения «Брянскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Олег Носов, - В условиях роста потребления электроэнергии компания готова обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение...
- «Ай-Теко» – партнер года Fujitsu в России Компания «Ай-Теко» сообщает о получении награды «Партнер года» (Channel Partner of the Year 2012) компании Fujitsu, присужденной в рамках российского этапа конкурса Select Partner Program Awards.Сотрудничая с Fujitsu более десяти лет, «Ай-Теко» является участником программы Select Partner Program в статусе партнера, обладая техническими специализациями Workplace Systems и Servers&Storage.; Это позволяет экспертам компании создавать функциональные решения на основе продуктов Fujitsu и квалифицированно встраивать их в различные ИТ-среды, а также оказывать услуги системной поддержки на всей...
- УК Clever Estate получила высокую оценку своей работы от и.о.мэра Москвы УК Clever Estate получила высокую оценку своей работы от и.о.мэра Москвы С.Собянина об обслуживании Воробьевской набережной, расположенной на территории природного заказника «Воробьевы горы». В начале июня 2013 г. УК Clever Estate выиграла тендер, объявленный Правительством Москвы, на благоустройство набережной Воробьевых гор и прилегающей к ней общей площадью около 98 000 кв м. «За это время мы совершенно преобразили набережную, - говорит Сергей Креков, генеральный директор УК Clever Estate, - из замусоренной территории, абсолютно непригодной для прогулок, мы превратили ее в благоустроенную...
В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функционировать «горячая» линия.
Так, в июле большинство вопросов потребителей касались выполнения филиалом функции гарантирующего поставщика электроэнергии, в том числе - о росте тарифов на электрическую энергию, а также замене индивидуальных электросчетчиков, сверке лицевых счетов.
Традиционно наибольшее количество вопросов были о порядке расчетов за потребленную электроэнергию, в частности – правилах начисления платы за электрическую энергию, израсходованную на общедомовые нужды (ОДН).
Многих потребителей из числа физических лиц интересовали произошедшие изменения в действующем жилищном законодательстве. Жильцы просили уточнить, действительно ли отменено требование ежемесячно передавать показания электросчетчиков. Всем обратившимся специалисты по работе с клиентами объяснили, что вступившее в силу постановление Правительства РФ от 16.04.2013 г. № 344 отменило обязанность потребителей каждый месяц в установленные сроки снимать и передавать поставщику электроэнергии показания электросчетчиков. Вместе с тем, данный нормативный документ предусматривает право гражданина на ежемесячную передачу показаний индивидуального прибора учета исполнителю коммунальных услуг.
Если информация о количестве израсходованной электроэнергии, зафиксированная счетчиком, своевременно поступит к поставщику, то расчет будет произведен на основании данных о фактическом потреблении. В отсутствие информации о показаниях индивидуального прибора учета счет на оплату будет выставлен на основании данных о среднемесячном потреблении либо по нормативу (начиная с седьмого месяца отсутствия показаний).
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» www.tulenergo.ru в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Организация: Тулэнерго филиал ОАО МРСК Центра и Приволжья








