Исследование рынка бытовых холодильников и морозильников в России
Предыдущие пресс-релизы
- Нижегородских клиентов Сбербанка России губернатор наградил премией Кулибина Лучшие инновационные предприятия региона, получившие заслуженные награды от губернатора Валерия Шанцева, являются клиентами Головного отделения по Нижегородской области Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России».Премия Кулибина вручается раз в год наиболее активным инновационным предприятиям. Она присуждается в регионе с 2008 года в четырех различных номинациях. Предприятия-победители становятся обладателями денежных вознаграждений в размере 25 тысяч рублей и звания «Лауреат премии Нижегородской области имени Кулибина».По сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской...
- Три ПК. Два года. Одно решение: Eset NOD32 Platinum Edition Международная антивирусная компания Eset сообщает, что при покупке одной лицензии персонального решения Eset NOD32 Smart Security или Eset NOD32 Антивирус серии Platinum Edition, пользователь получает возможность защитить еще два ПК бесплатно.Для удобства своих пользователей компания Eset расширила действие лицензии Platinum Edition – теперь все персональные продукты этой серии вместо одного ПК смогут обеспечить защиту сразу трех ПК в течение двух лет.Владельцы уже активированных лицензий Eset NOD32 Platinum Edition смогут защитить два дополнительных ПК при следующем продлении решений, т.е...
- Такое дело, как уборка можно перепоручить другим Убираться в квартире нравится далеко не всем. К сожалению, поддерживать чистоту в дому необходимо постоянно, поэтому для многих из нас эта еженедельная обязанность превратилась в рутину. «Побыстрее закончить бы, и на свободу», - вот с такими мыслями мы мечемся по квартире, протирая пыл, орудуя пылесосом и наливая жидкость для мытья полов в тазик. И все это преимущественно в выходные, время, которое так не хочется тратить ни на что другое, кроме как на себя. Выход есть! Когда требуется уборка квартиры, смело звоните в клининговую компанию. Многие современные хозяйки по достоинству оценили...
В августе 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка бытовых холодильников и морозильников.
Российский рынок бытовой техники по темпам роста занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров народного потребления. И несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими – объем российского рынка бытовой техники составляет 5,6 миллионов холодильников.
В Российской Федерации бытовая холодильная техника изготавливается на 12 предприятиях, имеющих общую проектную мощность более 6 млн. шт. в год. На сегодняшний день рынок крупной бытовой техники уже достаточно насыщен и характеризуется высокой конкуренцией. Высокий уровень конкуренции среди производителей холодильной техники объясняется присутствием на рынке большого числа иностранных компаний, перенесших производство в Россию (например, Indesit Company, LG Electronics Inc., Vestel, Beko).
Среди отечественных производителей наибольшие объемы продаж приходятся на ОАО «КЗХ «Бирюса». В 2012 году по сравнению с 2011 годом ОАО «КЗХ «Бирюса» увеличило собственную долю по продажам на рынке бытовой холодильной техники России с 5,1% до 5,2%. Тем не менее, по доле рынка «Бирюса» занимает всего шестое место, уступая таким крупным зарубежным игрокам таким, как Indesit, «Атлант», LG, Samsung, Bosch. По производству бытовой холодильной техники в России ОАО «КЗХ «Бирюса» занимает третье место. Крупнейшим производителем бытовой холодильной техники в России является компания Indesit. По итогам 2012 года Компания Indesit увеличила долю рынка по продажам в России с 20,1% до 20,6% по сравнению с 2011 годом.
По данным Discovery Research Group, объем рынка бытовых холодильников и морозильников в России в 2012 году вырос на 4% (за счет увеличения объемов внутреннего производства), при этом внутреннее производство составляло 79% от объемов рынка в 2012 г. Лидирующей товарной группой на рынке бытовых холодильников и морозильников в России в 2011 г. были комбинированные холодильники-морозильники с раздельными наружными дверьми. Они составляли около 66% всего рынка.
По данным на 2013 год средний уровень цен производителей на бытовые холодильники и морозильники в России снизился на 2% по сравнению с 2012 годом. За последние 4 года средний уровень потребительских цен на бытовой двухкамерный холодильник емкостью 250-350 л постоянно повышался.
Импорт бытовых холодильников и морозильников в 2012 году снизился по сравнению с 2011 годом на 2% в количественном выражении и на 7% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке бытовых холодильников и морозильников в 2012 году по количеству импортируемой продукции является группа комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми с долей рынка в импорте в натуральном выражении 69% и 83% в стоимостном.
Экспорт бытовых холодильников и морозильников в 2012 году снизился по сравнению с 2011 годом на 8% в количественном выражении и на 17% в денежном.
Лидирующей товарной группой на рынке бытовых холодильников и морозильников в 2012 году по количеству экспортируемой продукции является группа комбинированных холодильников-морозильников с раздельными наружными дверьми с долей рынка в экспорте в натуральном выражении 82% и 84% в стоимостном.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.drgroup.ru/461-analiz-rinka-bitovix-xolodilnikov-i-morozilnikov-v-rossii.html
Ньюсмейкер: Discovery Research Group
| Контактное лицо: | Скакун Павел Сергеевич |
| E-mail: | research@drgroup.ru |
| Телефон: | +7 (495) 9681314 |
| Скайп: | drg.research |

