Ex Libris продолжает прием заявок для участия в рейтинге «медиастоимости» ведущих PR-менеджеров
Предыдущие пресс-релизы
- Дерматоскоп Heine delta 20 Дерматоскопия – современная методика, которая позволяет визуально диагностировать кожные поражения с установлением максимально точного диагноза. На современном этапе, когда медицинской отрасли предъявляются повышенные требования в плане выявления различных нарушений и отклонений на ранних стадиях, особенно актуальным становится использование высокоточных и совершенных медицинских приборов и оборудования. И дерматоскопия в этом случае не является исключением. Чтобы правильно подобрать необходимую и наиболее результативную терапию специалист прибегает к данной методике благодаря использованию...
- Студии «Реновацио» исполнилось пять лет Санкт-Петербургская студия дизайна «Реновацио», занимающаяся разработкой и реализацией проектов дизайна интерьера, отметила свое пятилетие.Компания ООО «Реновацио» известна в Санкт-Петербурге как авторитетная студия дизайна. За 5 лет работы у компании появилось множество постоянных клиентов и надежная репутация. Подтверждением тому могут служить многочисленные положительные отзывы о «Реновацио» в интернете. Студия работает в двух основных направлениях — это создание дизайн-проекта интерьера и отделка помещения согласно этому проекту. Специалисты компании выполняют и отдельные виды работ, и...
- Компания Publicity Creating провела пресс-конференцию «Lenovo: покоряя новые вершины» В августе 2013 г. компания Publicity Creating организовала масштабное пресс-мероприятие, посвященное официальному выходу на украинский рынок флагманского смартфона Lenovo K900. Событие прошло в отеле Hyatt, его посетили более 85 представителей украинских СМИ. Выступления авторитетных экспертов на тему тенденций мирового рынка Smart Connected Device, а также презентация линейки смартфонов Lenovo, включая долгожданную флагманскую модель К900, вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и...
Агентство медийных исследований Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе. До конца августа каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента, может подать заявку на сайте и войти в список участников рейтинга «медиастоимости».
По результатам полученных заявок, а также используя данные рейтинга «Топ 1000 менеджеров России» от АМР и ИД «Коммерсантъ» по номинации «Связи с общественностью» за 2012 год и список участников Baltic PR Weekend 2012, аналитики Ex Libris составят Топ ведущих PR-менеджеров России по их «медиастоимости». Все участники рейтинга будут распределены по отраслям. На текущий момент выделены следующие категории: финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, потребительские товары и услуги, ритейл, ТЭК, IT, микроэлектроника и высокие технологии, транспорт, строительство, медиабизнес.
Результаты рейтинга будут подведены на мероприятии Baltic Weekend 2013 20 сентября. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.
Подать заявку на участие в рейтинге может любой PR-специалист, за исключением журналистов, представителей государственных и муниципальных структур и коммуникационных агентств.
Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности спикеров компаний различных отраслей в медиа.
Мы специально продумали и подготовили вариант рейтинга активности PR-специалистов на основании условной «стоимости» вышедших цитирований. Данный рейтинг не следует воспринимать как инструмент, предлагающий исчерпывающие критерии профессиональной компетенции, учитывая, в особенности, специфику задач каждой пресс-службы, тем не менее, он позволяет в интересной форме сформировать представление о медиаактивности наиболее авторитетных представителей профессии. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.
Результаты рейтинга будут представлены в денежном эквиваленте, что позволит оценить и сравнить условную «стоимость» PR-специалистов на рынке.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR эффективности, комплексных исследований бренда территории, обучении и консалтинге в области медиаисследований.
Евгений Ларионов, руководитель агентства, входит в совет директоров международной ассоциации AMEC и руководит направлением развития профессиональных стандартов и обучения.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.exlibris.ru/action/
Ньюсмейкер: Ex Libris
| Контактное лицо: | Наталья Макаревич |
| E-mail: | nvb@exlibris.ru |
| Телефон: | +7 (495) 221-11-02 |
