Московские автомобилисты увидят рекламу журнала «Автомобили и цены» в сентябре
Предыдущие пресс-релизы
- Мнимые и притворные сделки В российской юридической практике существует понятие фиктивных, ненастоящих сделок, которые могут быть признаны ничтожными: мнимые и притворные. Под мнимой сделкой подразумевается фиктивная сделка, которая была заключена только для вида, т.е. без цели создать соответствующие правовые последствия. В свою очередь притворная сделка – это сделка, заключенная с намерением прикрыть другую сделку. В отличие от действительных сделок, фиктивные сделки не направлены на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Несмотря на то, что в законодательстве мнимым и притворным...
- В Югре обучат «Основам контент-менеджмента» Семинар «Основы контент-менеджмента» состоится в 4 городах автономного округа в период с 23 сентября по 11 октября.К участию в мероприятии приглашаются предприниматели, руководители малого и среднего бизнеса, специалисты в сфере IT, маркетинга, рекламы и PR.Двухдневная программа семинара позволит получить необходимую теоретическую базу знаний и применить их на практических занятиях под руководством опытного тренера. Ведущая Людмила Карпенко из Санкт-Петербурга, автор учебной программы «Современный качественный официальный сайт», расскажет о правилах наполнения сайта с учётом последних...
- Дерматоскоп Heine delta 20 Дерматоскопия – современная методика, которая позволяет визуально диагностировать кожные поражения с установлением максимально точного диагноза. На современном этапе, когда медицинской отрасли предъявляются повышенные требования в плане выявления различных нарушений и отклонений на ранних стадиях, особенно актуальным становится использование высокоточных и совершенных медицинских приборов и оборудования. И дерматоскопия в этом случае не является исключением. Чтобы правильно подобрать необходимую и наиболее результативную терапию специалист прибегает к данной методике благодаря использованию...
1 сентября рекламные постеры издания формата 1,2 х 1,8 м появятся на автозаправочных станциях «Лукойл», «Роснефть», ТНК, «Татнефть», «Транс-АЗС», «ЕКА», «Жигули». Программа размещения охватит все столичные округа и станет одним из этапов продвижения журнала в 2013 г.
Ранее издание «Автомобили и цены» уже осуществило ряд акций, направленных на поддержание лояльности к своей торговой марке. В частности, летом имиджи журнала размещались в Московском метрополитене, на тематических выставках проводились промомероприятия, а в киосковых сетях осуществлялась приоритетная выкладка издания.
Во втором полугодии к уже упомянутым каналам продвижения прибавится реклама журнала «Автомобили и цены» на радио «Коммерсант FM».
В 2013 г. издание «Автомобили и цены» отмечает свой десятилетний юбилей. За это время оно стало одним из самых востребованных СМИ об автомобилях*. На протяжении всех лет существования журнал отличали информационная насыщенность, четкая и логичная структурированность, удобство поиска рекламных объявлений и качество полиграфического исполнения. Особый интерес читателей вызывают результаты проводимых редакцией тест-драйвов, репортажи с автовыставок и автопробегов, а также обзоры рынка легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
*Журнал «Автомобили и цены» имеет традиционно высокие показатели среди еженедельных изданий, представленных в сегменте по объему аудитории одного номера: 571,1 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Москва (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.) и 1 228,6 тыс. чел. – TNS Gallup Media: NRS-Россия (16+) (сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г.)
Ньюсмейкер: Издательство "Деловой мир"