Курсы валют
на 06.11.2013



Все валюты

Сегодня среда, 06.11.2013: пресс-релизов: 12033 , мероприятий: 7277 , вакансий: 1 , резюме: 3
Опубликован 29.08.2013 17:49 

Тёплый логотип для национального производителя

Тёплый логотип для национального производителя

Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.

Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.

– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.

Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.

Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.

Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.

Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.

С помощью нового образа мы будем продолжать популяризировать наши ценности, приоритеты, создавать позитивный имидж современной компании, увеличивать известность бренда на рынке и сделать его более узнаваемым в глазах потребителей.

В наших ближайших планах – редизайн сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новой фирменной стилистике.

Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электрических обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.


ООО «Удэн-Украина» – ведущий национальный производитель энергосберегающих электрических систем отопления UDEN-S.

Один из пионеров в области лучистого отопления. Первая отечественная компания-производитель, которая ввела на рынок Украины уникальную систему электроотопления «теплый плинтус» и дизайн-радиаторы.

Год основания: 2006

География деятельности: Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Германия, Греция, Румыния, Бельгия.

Более 500 дилеров и представительств.

Ссылка по теме преcc-релиза: www.uden-s.ua/ua/news/UDEN-S_novii_logotip-82


Ньюсмейкер: Uden-Ukraine
Сайт: www.uden-s.ua

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо:Заболотняя Людмила
E-mail:info@uden-s.ua
Телефон:+38 0522 24-52-89
Моб. тел.:+38 099 027-20-98
Купите немецкий ламинат - плинтус и подложка в подарок! У вас есть вопросы? У нас есть ответы! ч.9 ТМ Литос опередила своих конкурентов в темпах продаж кирпича LegnoStyle: россияне предпочитают индивидуальность в мебели

   Поделиться: