Тёплый логотип для национального производителя
Предыдущие пресс-релизы
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
- Мнимые и притворные сделки В российской юридической практике существует понятие фиктивных, ненастоящих сделок, которые могут быть признаны ничтожными: мнимые и притворные. Под мнимой сделкой подразумевается фиктивная сделка, которая была заключена только для вида, т.е. без цели создать соответствующие правовые последствия. В свою очередь притворная сделка – это сделка, заключенная с намерением прикрыть другую сделку. В отличие от действительных сделок, фиктивные сделки не направлены на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Несмотря на то, что в законодательстве мнимым и притворным...
- В Югре обучат «Основам контент-менеджмента» Семинар «Основы контент-менеджмента» состоится в 4 городах автономного округа в период с 23 сентября по 11 октября.К участию в мероприятии приглашаются предприниматели, руководители малого и среднего бизнеса, специалисты в сфере IT, маркетинга, рекламы и PR.Двухдневная программа семинара позволит получить необходимую теоретическую базу знаний и применить их на практических занятиях под руководством опытного тренера. Ведущая Людмила Карпенко из Санкт-Петербурга, автор учебной программы «Современный качественный официальный сайт», расскажет о правилах наполнения сайта с учётом последних...
Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.
Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.
– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.
Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.
Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.
Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.
Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.
С помощью нового образа мы будем продолжать популяризировать наши ценности, приоритеты, создавать позитивный имидж современной компании, увеличивать известность бренда на рынке и сделать его более узнаваемым в глазах потребителей.
В наших ближайших планах – редизайн сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новой фирменной стилистике.
Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электрических обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.
ООО «Удэн-Украина» – ведущий национальный производитель энергосберегающих электрических систем отопления UDEN-S.
Один из пионеров в области лучистого отопления. Первая отечественная компания-производитель, которая ввела на рынок Украины уникальную систему электроотопления «теплый плинтус» и дизайн-радиаторы.
Год основания: 2006
География деятельности: Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Германия, Греция, Румыния, Бельгия.
Более 500 дилеров и представительств.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.uden-s.ua/ua/news/UDEN-S_novii_logotip-82
Ньюсмейкер: Uden-Ukraine
| Контактное лицо: | Заболотняя Людмила |
| E-mail: | info@uden-s.ua |
| Телефон: | +38 0522 24-52-89 |
| Моб. тел.: | +38 099 027-20-98 |



