Всероссийский финал «Кожаного мяча» пройдет в Волгограде
Предыдущие пресс-релизы
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
31 августа 2013 г. на учебно-тренировочной базе «Ротор» в г. Волгоград пройдут финальные соревнования Всероссийского турнира по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола», организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России.
В финальных матчах в средней возрастной группе примут участие 180 игроков из двенадцати сильнейших школьных футбольных команд страны. Ребята будут бороться за право поехать в Москву на матч сборной России по футболу. Проект призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
Всего в турнире «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола» 2013 года уже приняли участие более 537 тысяч юных футболистов из сорока тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры прошли в 323 российских школах и в них приняли участие 25 тысяч юных игроков. На финальные соревнования в Волгограде попали лучшие команды из 12 регионов России, занявшие первое место в региональном туре. За звание лучшей команды среди школьников 12-13 лет будут сражаться футболисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Беслана, Пскова, Нового Уренгоя, Алтайского края, Чеченской республики, Волгоградской, Амурской, Московской, Нижегородской и Смоленской областей.
Организаторы соревнований готовят праздник не только для игроков, но и для зрителей турнира: в день проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждут на стадионе развлекательные спортивные соревнования, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки от Coca-Cola и, конечно, бодрящие напитки для всех желающих. В празднике футбола так же примут активное участие самые талантливые воспитанники спортивной Школы Олимпийского резерва «Зенит-Волгоград».
По словам регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic по Югу России Оксаны Клочковой, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта — это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».
Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic
| Контактное лицо: | Коровашкина Яна Игоревна |
| E-mail: | korovashkina@dpgrussia.com |
