Внимание: шестая номинация премии InterComm!
Предыдущие пресс-релизы
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
Ежегодная премия InterComm – 2013 организована Некоммерческим Партнёрством для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК) в 2010 году и проводится в четвертый раз. В рамках Премии присуждаются награды представителям компаний России и стран СНГ за лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Объявляем о новой номинации «Образ жизни»! Спешите подать заявку!
Баланс между работой и личной жизнью, фокус на здоровье и увлечение спортом – утвердившиеся корпоративные тренды во всём мире. Мы не можем обойти стороной «здоровый» тренд и объявляем специальную, шестую номинацию на премии InterComm - «Образ жизни».
К счастью, прошли те времена, когда между словами работа/здоровье, работа/семья становился предлог «или», теперь только так: работа и семья, работа и здоровье!
Сегодня компании всего мира активно внедряют программы work&life; balance, и результаты не заставляют себя ждать: снижается «текучка кадров», повышается лояльность сотрудников и удовлетворенность от работы, увеличивается мотивация и даже производительность труда.
Работа занимает большую часть времени людей, и почему бы ни превратить это время в полноценную жизнь?
Компании учатся совмещать интересы работников с интересами бизнеса, а тех, кто особенно преуспел – мы хотим наградить в номинации «Образ жизни».
Татьяна Ананьева, генеральный директор Recruitnet.ru, первого он-лайн сервиса для взаимодействия работодателей и фриланс-рекрутеров:
Бизнес оказался в ситуации, когда поколение "Х" уже доросло до осознания ценности собственного здоровья и баланса работы и жизни. У них растут дети, они много путешествуют и они понимают, что здоровье - это залог полноценной жизни. С другой стороны, наступает поколение "Y", которое изначально ценит возможность сбалансированной, разносторонней жизни, где спорт и активный отдых очень важны. Поэтому самые прогрессивные работодателя стараются создать условия, которые позволяют их сотрудникам "жить на полной мощности" "цельной жизнью". Человек осознает необходимость сохранять и поддерживать своё здоровье - только тогда он может быть действительно эффективен в работе.
Это также означает лояльность и вовлеченность сотрудников. Поддержка значимых для людей ценностей, которые при этом важны и для организации в целом, позволяют привлекать в компанию самых активных и разносторонних людей. Это все ведет к успеху бизнеса, ведь люди работают с полной отдачей и дают компании возможность достигать максимальных результатов. Ну а формы этой поддержки могут быть самыми разными, и сегодня в компаниях существует значительное количество активностей - занятия йогой, танцами, здоровое питание, программы поддержки сотрудников, которые борются с курением или лишним весом, спортивные залы и фитнес-клубы, зоны отдыха и т.п. При этом все это уже не просто набор отдельных активностей, а полноценная бизнес-философия, которую разделяют все сотрудники компании.
Расскажите о своих достижениях! Прием заявок продлится до 1 октября 2013 года.
Ждём ваших интересных work&life; balance проектов!
Ньюсмейкер: Некоммерческое Партнёрство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций

