ТМ «EcoTex» выходит из ассортимента «Милы»
Предыдущие пресс-релизы
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
Уральский дистрибьютор расторгает договор с «Тучковской обувной фабрикой» после 1,5 лет сотрудничества. Причина – осложнение отношений из-за выбора производителем стратегии продвижения торговой марки без учета интересов всех участников товаропроводящей цепи.
Ранее «Тучковская обувная фабрика» декларировала свою заинтересованность в сотрудничестве с крупным оптом - дистрибьюторами. Тогда же представители «Милы» отмечали невозможность параллельного существования каналов прямых продаж и опта, а в ответ получали заверения производителя о намерении развивать только дистрибьюцию. Однако, несмотря на это, год назад к прямому партнерству с «EcoTex» был приглашен один из контрагентов «Милы». Согласно официальной версии фабрики - для борьбы с неростовками, которые сложно продать, а мелкий опт берет с удовольствием. На предложение «Милы» взять эту неростовку при условии, что она будет снабжена штрих кодами, ответа так и не последовало, в то время как этот контрагент перешел с торговли неростовками на короба стандартной комплектации по ценам несколько выше, чем у крупного оптовика. Кроме того, данный товар поставлялся фабрикой в мелкооптовое звено с бессрочной отсрочкой платежа. Это позволило бывшему партнеру дистрибьютора выйти на достаточно крупные объемы по ТМ «EcoTex», а «Мила» с трудом удержала объемы продаж прошлого года.
«Выстраивать партнерские взаимоотношения с поставщиком в условиях конкурентной борьбы с ним же невозможно, поэтому мы приняли решение временно прекратить сотрудничество. Многие фабрики время от времени совершают такие ошибки и, далее, как показывает практика, осознают, что подобная стратегия не дает существенного прироста продаж и возвращаются к стратегии развития дистрибьюции», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом
| E-mail: | pr@mila.pro |
| Телефон: | 2640999 |
| E-mail: | pr@mila.pro |




