«ЭКО маркет» стимулирует покупателей в августе экономить на зиму
Предыдущие пресс-релизы
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
В августе в сети «ЭКО маркет» были созданы специальные условия для экономных хозяек, делающих заготовки на зиму. Цены на сезонные овощи на протяжении месяца в «экономных» супермаркетах держали на очень низком уровне, за чем следил отдел конкурентного мониторинга, работающий в составе компании. Ежедневно сотрудники отдела проверяли более 2000 цен в крупнейших супермаркетах и на рынках Украины и в результате полученных данных снижали цены в сети. Рядом с овощными рядами располагались сопутствующие товары: банки и крышки для домашних заготовок. Ключи для домашней консервации продавались по специальным скидкам. Предусмотрены специальные цены на большие фасовки подсолнечного масла, необходимого во многих рецептах консервации овощей.
Поскольку самыми потребляемыми в Украине являются составляющие так называемого «овощного набора», то их удешевлению уделено максимальное внимание. Так в августе картофель в сети «ЭКО маркет» можно приобрести за 2,99 грн., морковь за 3,39, а капусту по 1,99 грн.
«ЭКО маркет» является стратегическим партнером национальных производителей. Основной ассортимент состоит из украинских овощей и фруктов, а импортными заполняем недостающий ассортимент, – подчеркнули в компании. – Поддержка украинского производителя – один из наших стратегических приоритетов». Также в компании активно развивается направление собственного импорта, благодаря которому украинцы могут приобрести недорогие экзотически овощи и фрукты.
Что делается для того, чтобы в торговом зале стимулировать интерес потребителей к полезным продуктам, также поделились в сети «ЭКО маркет»: «Выкладку плодоовощной продукции делается таким образом, чтобы фрукты и овощи контрастировали по цвету. Создаем аппетитные композиции в корзинах и даже используем карвинг – все для того, чтобы потребителям захотелось приобрести максимум витаминов».
В сентябре в «ЭКО маркет» также планируют держать уровень цен на овощи и фрукты на очень низком уровне, в частности на так называемый «борщевой набор» (картошка, капуста, морковь, лук), чтобы удовлетворить потребности разных слоев населения.
Справка:
Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - динамично развивающаяся торговая сеть Украины (на данный момент насчитывает 101 супермаркет в 34 городах Украины). В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство.
Президент "ЭКО маркет" Виктор Повница вошел в «25 лучших СЕО Украины 2012 года» по версии журнала FORBES.
Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет - экономный супермаркет!».
Ньюсмейкер: Эко-маркет
| Контактное лицо: | пресс-служба Сети «ЭКО-маркет» |
| E-mail: | press@eko.com.ua |

