В России ещё остались водители, которые не стояли в «пробках»
Предыдущие пресс-релизы
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
- Оптимизация структуры портфеля с помощью метода GeWorko Компания IFC Markets рада сообщить, что метод GeWorko теперь доступен в торговой платформе NetTradeX. Метод GeWorko позволяет конструировать и анализировать многочисленные вариации инвестиционных портфелей, состоящих из большого набора разнообразных финансовых активов.Поиск оптимальной структуры активов в портфеле, безусловно, вопрос непростой для каждого трейдера: ведь многое зависит как от параметров входящих в портфель активов, так и от индивидуальных предпочтений и ограничений инвестора. Тем не менее, современная финансовая теория и новые методы анализа и торговли, к которым относится...
В начале августа 2013 года фонд «Общественное мнение» сообщил о результатах опроса, проведённого среди российских автомобилистов в разных городах страны. Выяснилось, что 36% из них за весь свой опыт вождения ни разу не стояли «пробках» или попадали в них очень редко.
Впрочем, этот показатель крайне отличается в разных регионах страны. В частности, в Москве он составляет только 6%. И это совсем неудивительно, ведь, по данным голландского производителя GPS-навигаторов, российская столица занимает первое место по количеству автомобильных заторов .
Но данная проблема беспокоит не только москвичей. По прогнозам ученых, к 2050 году население нашей планеты может увеличиться до 9,3 миллиарда человек. Ещё более стремительными темпами растёт автомобильный парк. В этой связи во всём мире задумываются о создании транспортных средств, на которых будет удобно передвигаться в «пробках».
Одним из ключевых направлений такой деятельности является «миниатюризация» автомобиля. Примером подобного решения является необычное транспортное средство от французской компании Smera . Она создала нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Устройство имеет примерно такие же размеры, как скутер, снабжено четырьмя колёсами и закрытой кабиной. В повороты этот аппарат входит, как мотоцикл, с наклоном. Уместиться в него могут два человека. И если пассажира нет, то его сиденье складывается, образовывая багажник.
Вместе с тем нужно понимать, что далеко не каждый потребитель готов пересесть в подобные устройства. К тому же они явно не подойдут для перевозки всей семьи. Поэтому говорить о том, что в будущем с дорог исчезнут привычные всем автомобили, явно не приходится. «Скорее производители будут делать упор на их маневренность и всячески пытаться снизить расход топлива, что особенно важно при передвижении в заторах. В этом смысле показателен пример Yeti – первого кроссовера от компании SKODA. За счёт своей манёвренности и компактных размеров он подходит и для езды по бездорожью, и для передвижения по загруженным городским дорогам. При этом модель имеет достаточно низкое для кроссоверов потребление топлива. В среднем, в зависимости от мощности двигателя, оно составляет от 6,4 до 8 литров», – подчёркивает Балобаев Дмитрий директор по продажам компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Производители пытаются «выехать из пробок» не только за счёт манёвренности, но и внедрения новых технических решений. Если говорить о ближайшем будущем использования таких разработок, то прежде всего они связаны с применением систем беспилотного управления. В этом случае на транспортное средство ставятся многочисленные датчики, которые позволяют самостоятельно поддерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и объезжать все препятствия на пути.
Очевидно, что современный автомобиль должен быть приспособлен и для передвижения в «пробках», которые всё же знакомы большинству водителей. В таком случае данные дорожные препятствия будут занимать меньше времени на их прохождение, минимизируя риск ДТП и излишнего расхода топлива.
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля SKODA в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.
Ньюсмейкер: Автопрага
| Контактное лицо: | Ольга Агеева |
| E-mail: | pr@autopraga.ru |
| Телефон: | +7 (495) 647-93-61 |




