Клиенты ВТБ24 в Мордовии читают интернет-порталы, но доверяют телевидению
Предыдущие пресс-релизы
- Приморские медики спасают пациентов с огромной кровопотерей, не привлекая доноров Врачи Владивостокской клинической больницы №2, более известной как тысячекоечная, проводят переливание крови без привлечения доноров. Благодаря новому оборудованию медики могут фильтровать кровь пациента и возвращать ее в организм. Таким образом, уже было спасено девять человеческих жизней и сохранено несколько литров донорской крови.Аппарат для фильтрации «Cell Saver +5» используется при кровопотере свыше одного литра. Отфильтрованная кровь во многом превосходит по качеству донорскую и дает возможность спасти людей даже в критических состояниях. Прибор использует специальную систему...
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
- Тёплый логотип для национального производителя Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный...
По данным исследования ВТБ24 50% клиентов банка в Мордовии ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают читать интернет-порталы, однако больше доверяют телевидению. Самыми популярными изданиями среди клиентов стали газеты «Столица С», «Вечерний Саранск» и «Известия Мордовии».
40% клиентов ВТБ24 в Мордовии сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - интернет-порталы. 25% предпочитают смотреть новости по телевидению, 20% - читать их в газетах и журналах, 18% - слушать их по радио. Для сравнения, среди клиентов ВТБ24 в Пензе самый популярный канал получения информации – телевидение (этот вариант выбрали 40%).
Наиболее достоверным источником жители республики считают телевидение, этот вариант отметили 45% респондентов. 23% опрошенных доверяют газетам и журналам, 20% - радиостанциям. Интернет-ресурсы назвали достоверным источником только 17% клиентов ВТБ24.
50% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 17% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 29% - раз в неделю, 4% - реже одного раза в неделю.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (47%) уделяют от 10 до 30 минут. 14% просматривают СМИ меньше чем за 10 минут, 13% тратят на это от получаса до часа, 26% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. В Пензенской области почти половина клиентов (44%) тратит на получение новостей менее 10 минут, и всего 4% - более часа.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Мордовии –газеты «Столица С» и «Вечерний Саранск». 26% и 22% респондентов соответственно отметили, что регулярно просматривают их. 10% читают газету «Известия Мордовии», 6% - портал Mordovmedia.ru. В списке упоминаемых СМИ также оказались газета «Аргументы и факты» в Мордовии, радиостанция «МС Радио», телекомпания «Телесеть Мордовии» (10 канал), ГТРК-Мордовия, журнал Fox magazine, ИА «Деловой Саранск» и другие.
Опрос проводился с 1 по 9 августа среди клиентов ВТБ24 в республике Мордовия. В исследовании приняли участие 400 клиентов. Сумма процентов более 100 означает, что респонденты выбирали несколько вариантов ответа.
Ньюсмейкер: ВТБ 24
