Журнал «Рекламодатель» в сентябре: «Вау-эффект»
Предыдущие пресс-релизы
- ФлексБанк продлевает акцию по вкладам до 20.09.2013 и дарит сертификаты сети магазинов «Иль де Ботэ» ФлексБанк объявляет о продлении сроков подарочной акции по депозитам до 20.09.2013. Клиентам, разместившим вклад «Высокий доход» или «Долгосрочный» с суммой первоначального взноса от 350 000 рублей, ФлексБанк вручает сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Ботэ».В сроки проведения акции с 12.08.2013 по 20.09.2013 при заключении договора вклада «Высокий доход» на срок 367 дней или вклада «Долгосрочный» при внесении суммы первоначального взноса от 350 000 рублей клиент получает от ФлексБанка кобрендовый подарочный сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов «ИЛЬ ДЕ...
- Приморские медики спасают пациентов с огромной кровопотерей, не привлекая доноров Врачи Владивостокской клинической больницы №2, более известной как тысячекоечная, проводят переливание крови без привлечения доноров. Благодаря новому оборудованию медики могут фильтровать кровь пациента и возвращать ее в организм. Таким образом, уже было спасено девять человеческих жизней и сохранено несколько литров донорской крови.Аппарат для фильтрации «Cell Saver +5» используется при кровопотере свыше одного литра. Отфильтрованная кровь во многом превосходит по качеству донорскую и дает возможность спасти людей даже в критических состояниях. Прибор использует специальную систему...
- Советы автолюбителям: как избежать обмана в СТО В России автомобиль уже давно перестал быть роскошью, на сегодняшний день он стал неотъемлемой часть жизни многих людей. И если в большинстве случаев покупка авто вызывает положительные эмоции, то поиск автосервиса, как правило, связан с противоположными чувствами. К сожалению, хоть рынок СТО и изобилует предложениями, найти оптимальный для себя сервис сегодня является большой удачей. Существующие на рынке сервисные центры можно разделить на две основные группы: официальные и неофициальные. При этом в последнее время наблюдается смещение потребительских предпочтений в пользу официальных...
Чем можно удивить современного покупателя? Да и вообще – можно ли его чем-то удивить? Маркетологи и рекламисты бьются над этой непростой задачей в течение всей своей профессиональной деятельности – кому-то это удается, а кто-то выберет в итоге другой, более традиционный путь к сердцу своего потребителя. В первом номере осени мы хотим поговорить о так называемом «вау-эффекте» в коммуникации бренда и целевой аудитории. Наш гость - Алексей Матлаков (Лёша Лето), создатель и генеральный директор студии дизайна «Лето» - разработал собственную систему взаимодействия с потребителем. В интервью журналу «Рекламодатель» он рассказывает не только о том, в чем заключается ее суть, но и о том, как ее применять на практике.
Сентябрь – прекрасное время для перемен. Бум отпусков проходит, мы отдохнули и полны сил для новых идей и свершений. Надеемся, новый выпуск журнала станет вам в этом хорошим подспорьем – как и все последующие! Желаем вам только правильных перемен и ... полезного чтения!
Рубрика «Особое мнение»
БОЛЬШОЕ ЖЮРИ РАСКРЫВАЕТ ВСЕ СВОИ ТАЙНЫ
Все знают, что фестиваль RED APPLE – это не только самые лучшие спикеры, но и представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задача выбрать победителей фестиваля. И в преддверии мероприятия Дирекция решила задать 5 вопросов представителям Большого Жюри.
Рубрика «В тренде»
ВАУ-МАРКЕТИНГ: ВЕЧНЫЙ ПРОРЫВ
Удивлять потребителя системно – это возможно
Интервью с Лёшей Лето, директором лаборатории вау-дизайна «Лето»
Беседовал Роман Назаров
Маркетологи всё чаще оперируют термином «вау-эффект» и заявляют, что он является необходимым условием результативной коммуникации бренда и потребителя. Наш собеседник разработал собственную систему, назвав её вау-маркетингом, и объяснил нам, как правильно вызывать состояние «вау» у целевой аудитории.
Рубрика «Исследование»
ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ: И НЕ ДРУГ И НЕ ВРАГ, А… СОТРУДНИК
Проведя опрос работодателей, эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» пришли к мнению, что компании делятся на две группы: одни (около 80%) активно используют при найме рекомендации сотрудников, в других (20%) существует запрет на этот ресурс. Причём попадают во вторую группу те работодатели, кто хоть раз столкнулся с серьёзным конфликтом между друзьями или родственниками, работающими в организации.
Рубрика «Мастерская»
КАК ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ НА РЫНКЕ ОКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ И НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ?
Журнал «BLIZKO Ремонт» выяснил у руководителей компаний по установке окон и натяжных потолков Самары и Новосибирска, какие методы конкуренции они используют в работе, как стимулируют покупателей обращаться в их компании. Оказалось, что решающим моментом для людей, выбирающих окна и потолки, далеко не всегда является цена. Есть и другие немаловажные факторы, прямо влияющие на решение о покупке в той или иной компании.
Рубрика «В законе»
РЕКЛАМА НА ОБОРУДОВАНИИ
Елена Хмелькова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Елена Королева, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
В рамках договора поставки заключено соглашение, по которому организация передает оборудование покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования). В соответствии с учетной политикой организации оборудование учитывается в МПЗ. На оборудовании рекламируется только товар, приобретаемый у организации. При этом в ролике сама организация не упоминается. За оказание услуг плата не взимается.
Каков порядок бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота в данной ситуации?
Рубрика «Исследование»
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ. РИСКУЮТ ЛИ МЕНЕДЖЕРЫ ПО РЕКЛАМЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РАБОТЫ?
Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового агентства «ЮНИТИ»
Аукцион рекламных сообщений в реальном времени (RTB) позволяет рекламодателю покупать целевую аудиторию, а не место на сайте. Он помогает найти именно того клиента, который интересуется его товарами и услугами, который мотивирован на покупку. Всё происходит за доли секунды, пока загружается браузер. «Рано или поздно это отбросит в прошлое привычные рекламные пакеты, откаты, скидки. А вместе с ними станут ненужными и те человеческие ресурсы, которые в силу различных причин не пожелают «прогнуться» под изменчивый рекламный мир» – так считают многие эксперты...
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.reklamodatel.ru.
Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа



