Какие ПИФы бывают? Типы ПИФов
Предыдущие пресс-релизы
- К 9 мая коммуникационный холдинг Russia Direct подготовил интерактивный проект "Новость о Победе" Необычную on line открытку подготовили в Digital Департаменте коммуникационного холдинга Russia Direct. Интерактивный проект представляет собой визуализацию квартиры 40-х годов 20в., приоткрытое окно. В квартире играет патефон, когда музыка затихает, из радио доносится голос Юрия Левитана. Звучит сообщение об окончании войны.Коммуникационный холдинг подготовил своеобразную поздравительную открытку для своих клиентов и партнеров. Но главной задачей для специалистов отдела Digital было не создание поздравительной открытки, а эмоциональное воздействие.«Нам хотелось бы напомнить, что День Победы...
- Медиарейтинги присутствия законодательных органов власти в информационном пространстве за апрель 2013 г. Коммуникационная группа G3 подготовила очередные медиарейтинги присутствия региональных органов законодательной власти в информационном пространстве традиционных СМИ и блогосферы в апреле 2013 г.Рейтинги оценки присутствия в медиапространстве - это уникальный проект по рейтингованию региональных законодательных органов власти. В рамках данного независимого проекта, реализуемого коммуникационной группой G3, осуществляется рейтингование, основанное на анализе присутствия законодательных органов власти в медийном пространстве, в том числе в социальных медиа.При этом, помимо качественной оценки...
- «Астерос Консалтинг» вновь получает «золото» от Microsoft Компания «Астерос Консалтинг» отмечена как наиболее квалифицированный партнер Microsoft в области портальных решений и систем для совместной работы. Статус Microsoft Gold Portals and Collaboration открывает новые возможности для создания портальных решений, которые «Астерос Консалтинг» сможет предложить своим клиентам.Высший статус Gold в компетенции Portals and Collaboration от компании Microsoft подтверждает уровень экспертизы «Астерос Консалтинг» в области внедрения портальных решений и систем, предназначенных для совместной работы. Новый сертификат свидетельствует о богатом опыте...
Согласно законодательству выделяют 3 типа ПИФов: открытые, интервальные и закрытые.
1. Открытый фонд (ОПИФ)
Пай открытого фонда можно купить и продать в любой рабочий день. Таким образом, открытый инвестиционный фонд может расширяться или уменьшаться со временем без необходимости организации серий собраний пайщиков для получения разрешения на увеличение или уменьшение капитала. Средства пайщиков открытого фонда инвестируются в высоколиквидные активы.
2. Интервальный фонд (ИПИФ)
Основным отличием от ОПИФа является то, что паи можно купить/продать не в любой рабочий день, как в открытом фонде, а только в течение некоторых периодов времени, которые называются интервалами. Чаще всего, такие интервалы объявляются раз в квартал.
3. Закрытый фонд (ЗПИФ)
Характерной особенностью фонда является то, что инвестор может купить паи только при формировании (или доп. выпуске), а предъявить пай к погашению управляющей компании только по окончании срока действия договора доверительного управления фондом. В таком фонде имеется фиксированное количество паев. Создание и выпуск дополнительных паев или выкуп паев обычно требует согласия пайщиков. Кроме того, если это указано в ПДУ, то пайщики такого фонда могут регулярно получать доход от доверительного управления.
Типы ПИФов могут меняться: ПИФы могут быть преобразованы из закрытого в интервальный, а из интервального в открытый.
Каждый из типов фондов имеет свои плюсы и минусы. Открытые фонды обеспечивают большую ликвидность средств пайщиков. Зато интервальные и закрытые фонды, обычно, более доходные, так как им проще планировать свои инвестиции на длительный период, так как пайщики не могут забрать свои средства из фонда в любой момент, меньше операционные расходы для обеспечения работы фонда.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.easy-street.ru/tipy-pifov/
Ньюсмейкер: EasyStreet









