Coca-Cola Hellenic совместно с партнерами проведет генеральную уборку на берегах Волги
Предыдущие пресс-релизы
- Новый сервис Jobgu.ru позволит специалистам зарабатывать репутацию при каждом заказе Для жителей крупных городов одной из ключевых проблем последних лет является поиск работника соответствующей квалификации. Не меньшей проблемой для специалиста, предоставляющего качественные услуги, является и поиск заказчика. Многое зависит от их местоположения, поскольку частые пробки, а иногда и просто расстояние, не позволяют оперативно приступить к выполнению заказа.В связи с этим, сервис Jobgu.ru дал своим пользователям возможность искать исполнителя не только по отзывам, рейтингу и портфолио, но также и по географическому расположению. Портал Jobgu.ru позволяет создать максимально...
- Директор филиала «Тулэнерго Юрий Тимонин получил награду Белевской епархии Благотворительная деятельность филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в сфере поддержки православных инициатив получила высокую оценку Белевской епархии. Заместитель генерального директора – директор филиала Юрий Тимонин награжден медалью Белевской епархии Русской Православной Церкви II степени Святого Преподобного Макария Жабынского и Белевского.Награду руководителю филиала вручил Преосвященный Серафим епископ Белевский и Алексинский 11 мая 2013 года, в субботу на Светлой седмице, после Божественной литургии в храме в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» в ...
- Награда за отвественность ООО «Грифон» получило награду за высокое качество продукции Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА – 2012».Компания «Грифон» приняла участие в одиннадцатом по счету конкурсе «Лучшие товары и услуги Сибири – ГЕММА – 2012», который традиционно проводится по трем разделам: продовольственная группа товаров, промышленная группа товаров и продукция производственно-технического назначения. Независимая экспертная оценка продукции, проведенная ведущими специалистами и экспертами учредителей конкурса, отметила экологическую направленность биоразлагаемых пакетов для мусора TM...
В мае в регионах России, расположенных вдоль Волги, стартует масштабная экологическая акция «Живая Волга». Coca-Cola Hellenic в России в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве реализует ее с 2006 года. Программа, включающая в себя экологические и образовательные проекты, позволяет объединить усилия общественности, сотрудников заповедников, муниципальных властей, журналистов и неправительственных организаций для сохранения реки.
Волга – крупнейшая река Европы и национальное природное достояние России. Регионы Поволжья оказывают серьезное влияние на жизнь России - в том числе на экономику – на территории бассейна Волги расположены 45% промышленных и 40% аграрных предприятий страны, вдоль Волги проживают 40% населения России.
Задача проекта «Живая Волга» – повысить осведомленность жителей Поволжья об экосистеме Волги, об антропогенных факторах, влияющих на нее, а также сформировать ответственное отношение к водным ресурсам реки, добиться того, чтобы каждый человек понимал, что чистота Волги зависит и от него тоже.
Генеральную уборку берегов реки проведут в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Ярославле, Волгограде, Саратове, ряде других городов и в природных заповедниках бассейна Волги. В прошлом году на 60 км2 берегов было собрано 45 тонн мусора. В мероприятиях приняло участие 3776 человек. С каждым годом количество присоединившихся к проекту растет.
«Мы с удовольствием отмечаем динамику увеличения числа участников «Живой Волги». В мероприятиях принимают участие наши сотрудники, члены их семей, представители местных властей, общественных организаций и все неравнодушные к состоянию окружающей среды граждане. Мы им всем очень признательны. Только совместными усилиями мы сможем добиться результатов, оказывающих стабильное позитивное влияние как на состояние реки, так и на жизненные установки граждан в отношении нуждающейся в защите современной экосреды. В этом году мы снова приглашаем всех на наши мероприятия», - отметила Евгения Могилева, менеджер по коммуникациям Coca-ColaHellenic в России.
Помимо экологических субботников у проекта большая научная часть – в регионах пройдут многочисленные семинары, конференции и круглые столы, в ходе которых эксперты обсудят проблемы реки и проведут работу по поиску путей их решения. Особое внимание в рамках реализации программы «Живая Волга», уделяется экологическому воспитанию детей - учителя совместно с экологами организуют тематические открытые уроки и классные часы, организуются увлекательные конкурсы, привлекающие внимание школьников к проблемам реки, стимулирующие молодое поколение предлагать решения.
«Начиная с этого года было решено больший акцент в деятельности программы «Живая Волга» придать образовательным инициативам, в том числе с использованием современных информационных технологий. Для реализации приоритетных задач программы «Живая Волга» были привлечены ассоциированные школы ЮНЕСКО, являющиеся участниками образовательного проекта «Обучение для будущего». Мы уверены, что образовательные проекты и повышение осведомленности молодежи о состоянии окружающей среды способны изменить отношение людей к воде и ценности водных ресурсов», - заявил Дендев Бадарч, директор Бюро ЮНЕСКО в Москве.
Самые массовые мероприятия программы намечены на 20 мая. Традиционно празднование включает акции по уборке берегов, этнокультурные и образовательные мероприятия. За 7 лет в них приняли участие более 300 экспертов, а праздничные мероприятия посетили тысячи взрослых и детей.По инициативе компании Coca-ColaHellenic в России и Московского отделения Бюро ЮНЕСКО этот день-20 мая- объявлен Днем Волги. Отмечается дата с 2008 года.
Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic
| Контактное лицо: | Евгения Могилева, менеджер по коммуникациям Coca-ColaHellenic в России |
| E-mail: | Evgenia.Mogileva@cchellenic.com |
| Телефон: | 8 (495) 956-95-95 |
| Контактное лицо: | Екатерина Алешина, менеджер по работе со СМИ Coca-ColaHellenic в России |
| E-mail: | Ekaterina.Aleshina@cchellenic.com |
| Телефон: | 8 (495) 956-95-95 |









