Юлмарт признали брендом года
Предыдущие пресс-релизы
- Proton начинает поставки бюджетных терминалов PMC-2100 Новый бюджетный терминал сбора данных PMC-2100 расширил модельный ряд оборудования Proton для печати и считывания штрих-кода.Терминал сбора данных или мобильный компьютер – устройство незаменимое в процессах учета товаров на современных складах и в магазинах. Инвентаризация, приемка, подбор товара на складе – для того, чтобы не допустить ошибку и ускорить эти процессы многие предприятия уже используют терминалы сбора данных. При этом рынок подобных устройств до последнего времени был разделен на недорогие (до 15 тысяч рублей) модели с ограниченным набором функций, работающие чаще всего под...
- Пляжи Кипра признаны лучшими по качеству воды Согласно годовому отчету Европейского агентства по окружающей среде (European Environment Agency) 94% процента мест для купания в Европейском Союзе отвечают минимальным стандартам качества воды. Высоким требованиям соответствуют 78%, и почти 2% зон для купания достигли минимальных показателей и дополнили список в этом году. Зоны для купания Кипра и Люксембурга, входящие в список, признаны лучшими по качественным показателям (100%). Также у восьми других стран показатели качества выше среднего по ЕС: Мальта (97%), Хорватия (95%), Греция (93%), Германия (88%), Португалия (87%), Италия (85%)...
- Биозащитная обработка древесины: технология и выбор продукта. Находясь в процессе строительства деревянного дома, мы рано или поздно сталкиваемся с рядом вопросов: когда, как, в какой последовательности и с помощью чего обеспечить биозащиту такому красивому, натуральному, экологичному, но при этом хрупкому материалу, как дерево.Начнем с самого «наболевшего» вопроса: как же среди всего многообразия выбрать действительно качественную, эффективную и долговечную биозащитную пропитку для первичной обработки древесины? Ведь сейчас в магазинах можно встретить массу средств, обещающих чудодейственную защиту, да и разброс цен на подобные составы, мягко говоря...
Юлмарт стал обладателем престижной международной награды «Брэнд Года/Effie Russia – 2012». Компания получила серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры». Золото в этой номинации в текущем году не присуждалось.
Церемония награждения «Брэнд Года/Effie Russia – 2012» состоялась 24 мая в московском Гостином Дворе. Для получения награды на сцену поднялись генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов и директор управления маркетинга и рекламы Александра Савина.
«То, что мы получили столь серьёзную награду, означает, что Юлмарт двигается в правильном направлении», – рассказала руководитель отдела дизайна Гелена Соколова, которая также присутствовала на мероприятии. Она отметила, что Юлмарт будет и в дальнейшем совершенствовать свою коммуникацию с клиентами, проводить интересные и запоминающиеся акции, направленные на индивидуальный подход к каждому потребителю».
«Наш новый слоган «Юлмарт: Свой для каждого» поможет нам рассказывать о преимуществах Юлмарта, о наших уникальных сервисах и услугах, которые мы предлагаем клиентам», – добавила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы.
Отметим, что маркетинговая и рекламная активность Юлмарта была особенно заметна в четвёртом квартале 2012 года. Продвижение совпало с открытием новых кибермаркетов в Москве, Воронеже, Владимире, Саратове и других городах. Только в столице России, где была сосредоточена основная активность компании, узнаваемость бренда «Юлмарт» выросла в три раза по сравнению с 2011 годом.
В этом году Юлмарт также стал лауреатом премии Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин.
«Брэнд Года/Effie Russia» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года и представляет в России международную систему Effie, разработанную американской маркетинговой ассоциацией. Лауреатов премии выбирает независимое жюри, в которое входят эксперты в области рекламы и маркетинга.
Ньюсмейкер: Юлмарт









