«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Предыдущие пресс-релизы
- Телеканал «Интересное ТВ»: «Summer Aero-Yo Fest 2013» завершился в Москве 13 июля на территории Олимпийского спорткомплекса «Лужники» при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся летний фестиваль игр и игрушек «Summer Aero-Yo Fest 2013».Праздник посетили множество любителей активного отдыха и игр, развивающих внимание, координацию, ловкость и воображение. Также во время фестиваля прошел «Moscow city games», сочетающий в себе различные виды уличного спорта, начиная с вейкборда, стритбола, паркура, BMX и многого другого, заканчивая фингербордингом и мотофристайлами. Скучать было некогда!Самым массовым соревнованием стала борьба за призовые места...
- В Самаре подвели итоги фотоконкурса «Лето в Зените» 13 июня 2013 года в Самаре в рамках празднования ежегодного летнего регионального фотофестиваля состоялось торжественное награждение победителей фотоконкурса «Лето в Зените», генеральным спонсором которого выступило открытое акционерное общество «Красногорский завод им. Зверева» (ОАО КМЗ), входящее в холдинг Госкорпорации «Ростехнологии» «Швабе».По итогам конкурса были определены победители в трех номинациях, которые получили памятные призы от ОАО КМЗ. Номинация «Профессионалы»:1 место – фотография «Внучки» Макушкина Руслана (приз - фотообъектив «МС Зенитар-С 2,8/16»).2 место – фотография «На...
- В ОАО «ФосАгро-Череповец» прошел первый туристический слет На базе отдыха «Сосновка» прошел первый слет туристов ОАО «ФосАгро-Череповец» (Группа «ФосАгро»), посвященный первому дню рождения объединенного предприятия. Традиция проведения спортивного праздника возникла еще в 1979 г. на Череповецком «Азоте», в результате слияния которого с ОАО «Аммофос» 1 июля прошлого года было создано новое предприятие ОАО «ФосАгро-Череповец». В программу двухдневного слета туристов, организованного профсоюзной организацией и спортивно-оздоровительным комплексом предприятия, вошли разнообразные соревнования: туристическая и водная полосы препятствий, конкурсы...
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori (aori.ru).
У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и «гармоничное». «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра».
Над новым фирменным стилем системы работала команда из агентства «Кукумбер», которое разрабатывало логотипы и фирстили для Accessorize, Ecco, Esmee, Hyundai и др. Чтобы сохранить преемственность с сайтом «Блондинка.Ру», было сделано несколько вариантов логотипа в разных цветах. При переходе между разделами сайта Aori цвета логотипа меняются – сейчас их семь.
Сейчас система вышла из бета-тестирования и доступна всем пользователям в новом дизайне
. Весь функционал SearchBerry сохранен в Aori. Система абсолютно уникальна для российского рынка, потому что является единственной полностью автоматизированной системой, в которую можно зайти, пополнить счет кредитной картой и сразу же запустить рекламную кампанию.
«Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру».
Организация: Aori.ru






