Enter – лучший контакт-сEnter по обслуживанию клиентов
Предыдущие пресс-релизы
- «Ренессанс Кредит» стал обладателем престижной награды «Хрустальная Гарнитура» «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, получил три награды на профессиональном конкурсе в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура». Лучшие из лучших были названы во время X юбилейной торжественной церемонии, которая состоялась 18 марта в Москве в первый день Call Center World Forum, крупнейшей в Восточной Европе выставки и конференции технологий и сервисов для обслуживания клиентов и контактных центров.Возглавляемый Яной Богун отдел обслуживания клиентов операционного центра «Ренессанс Кредит» в Пензе одержал победу в корпоративной...
- Проект PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014» Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании Адамас (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса, на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов.Проект был реализован PR Inc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство предложило компании Адамас ввести новую олимпийскую традицию и устроить Road-show медалей...
- Буклет Группы компаний «РусЭнергоМир» победил в конкурсе рекламной продукции Группа компаний «РусЭнергоМир» одержала победу в конкурсе «Электрореклама – 2013» в номинации «Печатная продукция» за разработку буклета, посвященного услуге энергетического обследования предприятий.Буклет «Энергоаудит», разработанный специалистами группы компаний «РусЭнергоМир», был отмечен жюри за качество исполнения, а также подробное и доступное описание возможностей и компетенций компании в области проведения энергетического обследования.Конкурс был организован журналом «Рынок электротехники» для выявления лучших творческих рекламных решений и образцов рекламной продукции среди компаний...
Контактный центр «Enter Связной», федеральной мультиканальной сети непродовольственных товаров, признан лучшим контактным центром года по мнению экспертов Юбилейной Х международной премии “Хрустальная гарнитура”.
Награда “Хрустальная гарнитура” учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживается Национальной Ассоциацией и Гильдией менеджеров Контактных Центров и вручается лучшим контактным центрам с 2005 года. Ежегодно в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран СНГ.
Компания Enter победила в 6 номинациях премии по итогам 2013 года:
• Лучшая команда бэк-офиса в контакт-центре
• Лучшая практика управления персоналом
• Лучшее применение технологий
• Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов
• Лучший большой контактный центр (более 100 рабочих мест)
• Руководитель года
Контакт-cEnter компании Enter начал работу в октябре 2011 года в г. Москва. Сегодня расположен в г. Саратове, в нем работает около 300 человек.
Наталья Кисимова, директор департамента клиентского счастья компании Enter Связной, комментирует результаты года: «Для b2c компании контактный – центр – это одна из наиболее важных точек контакта с клиентом. Особенно для мультиканальной розницы. Особенно в России, где требования клиента уже сейчас стали гораздо выше, чем в Европе или США. Наш клиент хочет получить ответ очень быстро, иметь возможность выбора, возможность отказа и обмена товара, получить полноценную информацию о товаре от консультанта без переключений на супервизоров или ожидании на линии. В этом году мы соревновались с ведущими контактными центрами России и СНГ, представляющих ведущие сферы бизнеса и обслуживания: ритейл, банки, мобильные операторы, провайдеры услуг доставки, дистанционная торговля одежной и косметикой, авиа-перевозчики и т.д. Мы рады, что наша работа и достижения были признаны независимой комиссией из более чем 70-ти экспертов индустрии! Это очень мотивирует на реализацию новых идей в сфере качества обслуживания клиентов и работы с персоналом нашей компании в выбранном направлении: построении лучшего сервиса в России».
Ньюсмейкер: Enter
| Контактное лицо: | Белоусова Екатерина |
| E-mail: | bes@enter.ru |
| Телефон: | +7 910 407 3438 |