Проект «Каждый из нас Кьези» занял два II-х места на HR-конкурсе «Инновационно! Масштабно! Эффективно!»
Предыдущие пресс-релизы
- Softline признана лучшим партнером VMware в трех номинациях Компания Softline признана лучшим партнером VMware в номинациях «Партнер года в области решений vSphere with Operations Management», «Самое большое количество проектов» и «End-User Computing Champion». Все эти награды подтверждают высокий уровень экспертизы команды Softline в области технологий вендора.На ежегодной партнерской конференции в Москве компания VMware объявила лучших партнеров, сделавших наибольший вклад в продвижение и продажи решений вендора в 2013 году. Компания Softline победила сразу в трех номинациях - «Партнер года в области решений vSphere with Operations Management»...
- Deutsche Bank наградил Банк Уралсиб за высокое качество платежей Банк Уралсиб получил международные банковские награды за высокое качество оформления платежных документов в иностранной валюте и международных расчетов.Deutsche Bank (Германия) вручил Банку Уралсиб награды STP (Straight Through Processing) Award за высокое качество оформления платежей в долларах США и евро в 2013 году. Уровень автоматической обработки платежных документов по поручению Банка Уралсиб в Deutsche Bank составил 99,87% для евро и 99,93% для долларов США.На протяжении более 10 лет Банк Уралсиб занимает лидирующие позиции в мире по уровню исполнения платежных документов в иностранной...
- «АльфаСтрахование» стала победителем профессиональной премии E-Travel Navigator Компания «АльфаСтрахование» стала победителем профессиональной премии E-Travel Navigator в номинации «Онлайн-страхование». Церемония награждения состоялась 30 мая 2014 года в рамках конференции The World of E-Travel.29-30 мая в Москве состоялась конференция The World of E-Travel, во второй день которой прошла церемония вручения авторитетной профессиональной премии E-Travel Navigator. В жюри премии вошли специалисты ведущих российских и международных авиакомпаний, транспортных, технологических и коммуникационных фирм, гостиниц и международных компаний, специализирующихся на рынке...
Проект «Каждый из нас Кьези», реализованный на платформе Pryaniky.com, занял два вторых места на конкурсе «Инновационно! Масштабно! Эффективно!»
30 мая проходила Церемония награждения победителей первого Всероссийского конкурса HR-проектов в области нематериальной мотивации «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» в рамках Форума «Неденежная мотивация персонала – 2014», на котором проект «Каждый из нас Кьези», разработанный на платформе Pryaniky.com специально для фармацевтической компании «Chiesi Pharmaceuticals», получил две премии: II место в номинации «Инновационно» и II место в номинации «Эффективно»!
Победу в Конкурсе «Инновационно! Масштабно! Эффективно!» сразу в двух номинациях комментирует сооснователь и директор по развитию проекта «Пряники» Евгения Любко: «Chiesi Pharmaceuticals – одни из активных и успешных пользователей нашей платформы. Системно, вдумчиво и при этом творчески подходя к решению задач, они выжимают из возможностей платформы максимум – неудивительно, что и эффект достигается отличный, и бизнес-сообщество высоко оценило результаты, поданные на конкурс».
Компания «Chiesi Pharmaceuticals» обратилась к разработчикам проекта Pryaniky.com с задачей: «Увеличить степень участия сотрудников в бизнес-активностях – обучении, обмене опытом, а также повысить полезную активность на корпоративном портале» Сотрудниками «Пряников» был предложено интегрировать в корпоративный портал социальную сеть с геймификацией и тем самым вовлечь в активное взаимодействие сотрудников компании «Chiesi Pharmaceuticals», которые разбросаны по всей России.
Руководитель отдела информационных технологий Павел Карасев о запущенном проекте «Пряники»: «Меньше, чем через месяц, изначальная задача – вовлечь сотрудников в общение и повысить посещаемость портала – уже была перевыполнена с большим плюсом. Раньше на портал ежедневно заходило 15-20 человек, стало 60-70. За первую неделю коллеги опубликовали более 150 благодарностей (всего в компании 110 человек), активно создают опросы, выкладывают фотографии, в общем, движуха пошла! Некоторые даже жалуются, что им пряников не хватило всех поблагодарить – мол, «только я развернулся, а уже все кончилось, выдайте еще!».
Справка: "Пряники" - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик.
Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация "Росатом", Уральский Банк Реконструкции и Развития, одна из крупнейших торгово-производственных компаний кондитерского рынка России федерального уровня ОАО "Хлебпром", российское представительство международной фармацевтической компании "Тева" и другие. Сегодня "Пряники" активно используются компаниями на территории России, Украины и Белорусь.
Ньюсмейкер: Технологии защиты
| E-mail: | pr@pryaniky.com |