Агентства Progression Group взяли 6 наград на «Серебряном Меркурии»
Предыдущие пресс-релизы
- Коттеджный поселок на озере Петровское Барокко финалист премии Web Realtor Коттеджный поселок на озере Петровское Барокко стал финалистом престижной международной интернет - премии в сфере недвижимости WebRealtor в номинации лучший сайт загородной недвижимости. Об этом стало известно 5 июня на церемонии награждении победителей в бизнес-центре Буржуа.Организаторы премии Ассоциация риэлторов, премия проходит уже в 8 раз и собирает ведущие компании в сфере недвижимости не только России, но и зарубежья. В состав экспертного жюри входят лучшие представители профессионального интернет-сообщества, веб-разработчики сайтов и эксперты интернет-маркетинговых компаний...
- ООО «ЭФКО - Семена» признано лучшим страхователем 2013 года ООО «ЭФКО - Семена» (входит в ГК «ЭФКО») признано победителем ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший страхователь по обязательному пенсионному страхованию» по итогам 2013 года в категории «Страхователь с численностью сотрудников более 100 человек». Организатором конкурса является Пенсионный Фонд РФ.В этом году в конкурсе «Лучший страхователь по обязательному пенсионному страхованию» приняли участие 3,65 миллионов работодателей из всех субъектов Российской Федерации, уплачивающих страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Из них...
- Надежный потенциал На VIII конкурсе объектов интеллектуальной собственности на соискание премии Нижегородской области имени И.П. Кулибина ОАО «АПЗ» получило две награды.На церемонии награждения министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов отметил, что Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина плодотворно занимается инновационной деятельностью, являясь центром внедрения многих инновационных направлений, о чем говорят ежегодные награды в сфере научных изысканий.Серебряной медали и диплома за второе место в номинации «Лучшее изобретение года в Нижегородской области в...
Агентства, входящие в состав Коммуникационной Группы Progression Group, стали лауреатами крупнейшего в России фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2014», завоевав 6 наград, в том числе золото за «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях».
Большее число наград получило агентство Brandnew, получившее сразу 3 серебряные статуэтки за кейс «Lay’s taste of Russia» для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все статуэтки были вручены за масштабную кампанию по выбору вкуса «Lay’s» в России.
Агентство Progression с кейсом «Durex Love Box» для ReckittBenckiser удостоилось золота в номинации «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы)». А с проектом «Durex Love SMS» Progression выиграло бронзу в категории «Лучшая реализация digital кампании». Суть проекта заключалась в создании собственного признания в любви близкому человеку по средствам персонального видео-послания на основе телевизионных рекламных роликов Durex.
Бронзовую статуэтку также получило и агентство Target в номинации «Лучший POS-материал длительного срока использования». Для компании «Бакарди Рус» агентство разработало нестандартный дисплей William Lawson’s, чем заслужило внимание и высокую оценку жюри.
Среди членов судейской коллегии значились признанные лидеры маркетингового рынка, которые в течение нескольких дней рассматривали лучшие кейсы в области рекламы и сферы маркетинговых услуг, а в завершении Фестиваля приняли участие в торжественной церемонии награждения.
Президент Коммуникационной Группы Progression Group, Ирина Васенина, с гордостью комментирует результаты «Серебряного Меркурия»: «Я очень рада такому числу наград и высокой оценке жюри. Каждая статуэтка – это доказательство превосходно проделанной работы и профессионализма команды Progression Group. Спасибо всем, кто внес свой вклад в номинированные проекты и подарил этот «звездопад» побед».
О компаниях:
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей на территории России и стран СНГ. «Серебряный Меркурий» основан в 2001 году и сегодня представляет в России всемирно известный The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). Традиционная концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям российского рынка.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group) создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.
Президент Progression Group – Ирина Васенина.
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа и СМИ, контент, seo/sea и ROI&optimization.; Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Спортмастер, Audi Group, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Rickett Benckiser, Effes и другие.
Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.
Ньюсмейкер: Progression
| Контактное лицо: | Наталья Чирская |
| E-mail: | chirskaya.n@progression.ru |
| Моб. тел.: | 89039720949 |