Курсы валют
на 12/21/2016

Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 20.12.2016: пресс-релизов: 6498 , мероприятий: 7264 , вакансий: 0 , резюме: 0
Опубликован 11.11.2015 10:16 

Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ

Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ

Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд Teleperformance признается «Лидером» и находится в группе лучших поставщиков в Матрице Оценки EverestGroup.

На основе качества предлагаемых услуг и достижениий контакт-центров в сфере аутсорсинга, более 25-ти АКЦ были оценены и классифицированы по категориям - «Лидеры», «Главные Конкуренты», «Претенденты». Из более чем 25-ти претендентов, Teleperformance - единственная компания, признанная ведущей во всех индустриях. «Лидеры» охватывают в среднем 9 отраслей, в том числе телекоммуникации, розничную торговлю, туризм и гостиничную индустрию. «Несмотря на то, что Teleperformance уже является крупным игроком на рынке контактных центров, компания видит необходимость в дальнейшем развитии в сфере аутсорсинговых услуг», - говорит Катрина Мензижиан, Everest Group. «Усовершенствование компании включает в себя применение технологических инноваций, поиск клиентов в других областях отрасли АКЦ и новых территорий своего присутствия. Teleperformance признает, что в настоящее время лишь 25% от общих затрат контакт-центра сосредоточены на развитии потенциала в области мультиканального управления клиентским опытом». Компании были оценены по показателям рыночного успеха, масштабу, охвату, технологическим решениям и инновациям, а также местоположению площадок предоставления услуг и удовлетворенности заказчиков.

Рыночный успех – Средний доход «Лидеров» среди АКЦ в 3 раза выше , чем у «Главных Конкурентов» и в 22 раза, чем у «Претендентов». Рост средней выручки должен быть выше на 12%, чем у «Главных конкурентов» (1%) и в среднем по рынку (5%).

Масштаб – «Лидеры» обладают самой высокой долей дохода приходящейся на АКЦ, так как большинство из них являются специалистами АКЦ.

Охват – «Лидеры» выделяются из остальной части группы широкой и глубокой репрезентативностью между различными регионами и отраслями деятельности; они так же поддерживают большое количество языков и имеют широкий масштаб.

Технологические решения и инновации – «Лидеры» используют свои ресурсы для развития собственных технологий, в то время как другие игроки на рынке используют как собственные, так и сторонние разработки и решения.

Площадки предоставления услуг – «Лидеры» используют сбалансированную модель предоставления услуг, охватывая все категории аутсорсинговых площадок, в то время как большинство других игроков предоставляют только базовые опции.

Удовлетворенность потребителей – «Лидеры» смогли превзойти других поставщиков услуг по параметрам управления отношениями, инновациям и инициативности.

Основываясь на относительных ежегодных показателях каждого поставщика услуг, Everest Group определила 6 компаний в качестве «Ведущих Поставщиков на рынке АКЦ 2015» и включила в этот список Teleperformance. Everest Group признала отличительные признаки Teleperformance по сравнению с оценкой 2014 года, что привело к заслуженной награде «Лучший Поставщик». Teleperformance привлек 58 новых клиентов, расширил свои возможности и дополнительные сервисы, например, в клиентской аналитике, и открыл 16 новых контакт-центров в США, на Филиппинах и в Коста-Рике. Полный отчет можно найти по ссылке: Contact Center Outsourcing (CCO) – Service Provider Landscape with PEAK.

Ссылка по теме преcc-релиза: www.teleperformance.ru/en-us/local/russia?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_term=teleperformance&utm_content=2&utm_campaign=teleperformance_b2b&gclid=CKu116Pph8kCFUHjcgodLh0BeA


Ньюсмейкер: Teleperformance
Сайт: www.teleperformance.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо:Анна Бессарабова
E-mail:Anna.Bessarabova@teleperformance.com
Телефон:+7 (495) 787 4000 (доб.2420)
Моб. тел.:+79166464876

Контакты с пресс-службой:
Контактное лицо:Митрофанова Мария Владимировна
E-mail:assistent7@svyazy.ru

   Поделиться: