Компания Teleperformance признана Everest Group Глобальным Лидером индустрии АКЦ
Предыдущие пресс-релизы
- Жюри премии Red Dot признало LG брендом года 2015 Компания LG Electronics (LG) была удостоена звания “Бренд года” в рамках престижной премии Red Dot Award, одной из ведущих мировых наград в области дизайна. Таким образом, LG присоединилась к числу выдающихся победителей прошлых лет, таких как PepsiCo, Audi AG и Mercedes-Benz. LG также стала третьим победителем за всю историю Red Dot Award, удостоенным не только почетного звания «Бренд года», но и признания в качестве «Лучшей команды дизайнеров года», полученного производителем в 2006 году. LG стала «Брендом года» благодаря победе в 13 номинациях Red Dot Award 2015 в категории...
- Монобиноскоп «Швабе» стал лучшим товаром России Уникальному монобиноскопу для детской офтальмологии предприятия Холдинга «Швабе», входящего в Госкорпорацию Ростех, присвоено звание лауреата всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».Уникальный многофункциональный офтальмологический прибор, удостоенный звания лауреат конкурса «100 лучших товаров России», был разработан предприятием Холдинга «Швабе» - ОАО «Загорский оптико-механический завод» (ОАО «ЗОМЗ»). Он предназначен для профилактики, диагностики, фундус-терапии при комплексном лечении функциональных зрительных нарушений у детей.«Победа в конкурсе «100 лучших товаров России» ...
- Воронежский филиал Холдинга «Евроцемент груп» включен во Всероссийскую «Книгу Почета» за 2015 год Во Всероссийский реестр «Книга Почёта» включаются лучшие учреждения, предприятия и организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации.Всероссийская Книга Почёта формируется при непосредственном участии органов исполнительной власти всех уровней. В Книгу Почёта включаются наиболее достойные предприятия и организации различных форм собственности и сфер деятельности, которые способствуют социально-экономическому развитию региона, повышению эффективности отрасли, росту бюджетной и социальной эффективности.Данный информационный ресурс способствует расширению информационной открытости...
Teleperformance, ведущая компания в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, признана «Лидером» и «Лучшим Поставщиком» за свои успехи в индустрии Аутсорсинговых Контакт-Центров (АКЦ) по мнению престижной консалтинговой и исследовательской фирмы Everest Group. Третий год подряд Teleperformance признается «Лидером» и находится в группе лучших поставщиков в Матрице Оценки EverestGroup.
На основе качества предлагаемых услуг и достижениий контакт-центров в сфере аутсорсинга, более 25-ти АКЦ были оценены и классифицированы по категориям - «Лидеры», «Главные Конкуренты», «Претенденты». Из более чем 25-ти претендентов, Teleperformance - единственная компания, признанная ведущей во всех индустриях. «Лидеры» охватывают в среднем 9 отраслей, в том числе телекоммуникации, розничную торговлю, туризм и гостиничную индустрию. «Несмотря на то, что Teleperformance уже является крупным игроком на рынке контактных центров, компания видит необходимость в дальнейшем развитии в сфере аутсорсинговых услуг», - говорит Катрина Мензижиан, Everest Group. «Усовершенствование компании включает в себя применение технологических инноваций, поиск клиентов в других областях отрасли АКЦ и новых территорий своего присутствия. Teleperformance признает, что в настоящее время лишь 25% от общих затрат контакт-центра сосредоточены на развитии потенциала в области мультиканального управления клиентским опытом». Компании были оценены по показателям рыночного успеха, масштабу, охвату, технологическим решениям и инновациям, а также местоположению площадок предоставления услуг и удовлетворенности заказчиков.
Рыночный успех – Средний доход «Лидеров» среди АКЦ в 3 раза выше , чем у «Главных Конкурентов» и в 22 раза, чем у «Претендентов». Рост средней выручки должен быть выше на 12%, чем у «Главных конкурентов» (1%) и в среднем по рынку (5%).
Масштаб – «Лидеры» обладают самой высокой долей дохода приходящейся на АКЦ, так как большинство из них являются специалистами АКЦ.
Охват – «Лидеры» выделяются из остальной части группы широкой и глубокой репрезентативностью между различными регионами и отраслями деятельности; они так же поддерживают большое количество языков и имеют широкий масштаб.
Технологические решения и инновации – «Лидеры» используют свои ресурсы для развития собственных технологий, в то время как другие игроки на рынке используют как собственные, так и сторонние разработки и решения.
Площадки предоставления услуг – «Лидеры» используют сбалансированную модель предоставления услуг, охватывая все категории аутсорсинговых площадок, в то время как большинство других игроков предоставляют только базовые опции.
Удовлетворенность потребителей – «Лидеры» смогли превзойти других поставщиков услуг по параметрам управления отношениями, инновациям и инициативности.
Основываясь на относительных ежегодных показателях каждого поставщика услуг, Everest Group определила 6 компаний в качестве «Ведущих Поставщиков на рынке АКЦ 2015» и включила в этот список Teleperformance. Everest Group признала отличительные признаки Teleperformance по сравнению с оценкой 2014 года, что привело к заслуженной награде «Лучший Поставщик». Teleperformance привлек 58 новых клиентов, расширил свои возможности и дополнительные сервисы, например, в клиентской аналитике, и открыл 16 новых контакт-центров в США, на Филиппинах и в Коста-Рике. Полный отчет можно найти по ссылке: Contact Center Outsourcing (CCO) – Service Provider Landscape with PEAK.
Ссылка по теме преcc-релиза: www.teleperformance.ru/en-us/local/russia?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_term=teleperformance&utm_content=2&utm_campaign=teleperformance_b2b&gclid=CKu116Pph8kCFUHjcgodLh0BeA
Ньюсмейкер: Teleperformance
| Контактное лицо: | Анна Бессарабова |
| E-mail: | Anna.Bessarabova@teleperformance.com |
| Телефон: | +7 (495) 787 4000 (доб.2420) |
| Моб. тел.: | +79166464876 |
| Контактное лицо: | Митрофанова Мария Владимировна |
| E-mail: | assistent7@svyazy.ru |