Сегодня вторник, 29.11.2022: публикаций: 6230
01.10.2020 17:13
Консультации.
Просмотров всего: 2707; сегодня: 3.

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ. Управление репутацией в поисковых системах). Да, речь пойдёт о создании положительного имиджа бренда в Топ выдачи поисковиков. На искушённого потребителя рекламный месседж больше не действует так, как раньше. Более того, ему просто не доверяют. Поэтому, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, клиент ищет информацию в поисковых системах, где надеется увидеть реальные отзывы пользователей.

Что делать, когда в выдаче присутствует негативная информация о компании от недовольных покупателей или конкурентов? А молодым бизнес-проектам, которые ещё не успели сформировать репутацию о себе? Ведь клиентов настораживает не только негатив, но и отсутствие каких-либо упоминаний. Далее приведено несколько простых, но действенных советов, которые помогут сформировать положительную репутацию о бренде на первых страницах выдачи.

Показать компанию в хорошем свете помогут площадки-отзовики. Они отлично ранжируются поисковиками и часто выходят в Топ 10 выдачи. Обязательно нужно разместить отзывы на специализированных ресурсах Интернет. Отзывы для SERM можно заказать на биржах фриланса или в seo-агентствах. Также необходимо следить, чтобы сообщения выглядели максимально правдоподобно и были размещены с разных IP.

Размещение карточки компании на трастовых площадках, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и других. Поисковики также доверяют социальным сетям, поэтому там стоит создать аккаунт бренда. Сайты по типу «Вопрос-ответ» также попадают в Топ выдачи. Информация, размещённая на таких ресурсах, легко может вытеснить негативный отзыв на других площадках.

Работа с негативом – ещё одно важное направление SERM. Цена негативной информации может быть очень высокой: по статистике, 80% потенциальных клиентов отказываются от покупки, если видят больше одного неодобрительного отзыва в поисковой выдаче или комментариях на форумах. Каждое упоминание о бренде в отрицательном ключе должно быть проработано. Есть несколько вариантов: ведение диалога с владельцами ресурса, ответ на жалобу непосредственно клиенту, создание отзывов-антиподов, которые рассказывают о подобной ситуации с положительной стороны.

Разработка системы мотивации клиентов для оставления положительных отзывов на специализированных площадках. Охотнее всего клиенты готовы делиться своим негативным опытом, редко кто пишет об удачной покупке. Предложите бонус или скидку, например, за отзыв на Яндекс маркете – это обязательно найдёт положительный отклик целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Сайт: serm.demis.ru
Поделиться:

Интересно:

Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
29.11.2022 11:56 Мероприятия
Выставка-ярмарка «Ладья. Зимняя сказка-2022»
В целях поддержки отечественных производителей и продвижения продукции промыслов на российском и зарубежном рынках, совершенствования художественного уровня и мастерства, повышения квалификации специалистов отрасли, популяризации народного искусства Ассоциацией «Народные художественные промыслы...
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
28.11.2022 12:49 Аналитика
Основательный подход – что дает стилобат современной жилой среде
На высотные дома в Москве приходятся уже 55% строящихся жилых квадратных метров. В столице множится число высоток, которые, как правило, размещаются на стилобате, служащим основанием для небоскребов. Эксперты «Метриум» рассказывают, как застройщики превратили этот архитектурный элемент в «сердце»...
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...