"Ессентуки" и "Родники России" стали лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Предыдущие пресс-релизы
- Efes Ukraine поддержала международный авиафорум Routes CIS 2013 С 21 по 23 июля в Донецке проходило масштабное отраслевое мероприятие для аэропортов и авиаперевозчиков Routes CIS 2013. Международным партнером авиафорума стала компания Efes Ukraine. В рамках форума состоялись специализированная конференция и отраслевая выставка, прошли брифинги, семинары и телемосты с экспертами из разных стран.Ключевыми результатами Routes CIS 2013 стали договоренности о новых авиамаршрутах и регулярных рейсах, о международном партнерстве и перспективах развития отрасли. В частности, первый замминистра инфраструктуры Константин Ефименко сообщил присутствующим о достижении...
- Топ-менеджер Softline награжден медалью «За труд на благо города» в честь 120-летия Новосибирска В честь 120-летия со дня основания города Новосибирска памятным знаком «За труд на благо города» награждён директор по развитию бизнеса в Западной Сибири компании Softline Павел Баруткин. Награда стала знаком признания мэрией города заслуг команды Softline в Новосибирске и результатом многолетнего плодотворного сотрудничества.Памятный юбилейный знак, учрежденный администрацией Новосибирска, является символом общественного признания и вручается горожанам, добившимся высоких результатов в различных сферах деятельности и внесшим существенный вклад в становление и развитие города. В их числе ...
- Багратион, корпус №2: в цокольной части дома ведутся гидроизоляционные работы Во втором корпусе жилого комплекса «Багратион», строительство которого ведет ООО «Полет» на ул. Архитектора Валерия Зянкина, начались гидроизоляционные работы в подвале дома.Подвал — это часть жилого корпуса, наиболее подверженная скоплению воды. От качества герметизации подвального помещения во многом зависит сохранность строения в целом. Таким образом, задача правильной гидроизоляции подвала является одной из приоритетных в ходе строительства многоэтажного дома. Для герметизации подвального помещения во втором корпусе Багратиона применяются составы нового поколения - пенетрирующий...
Бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки». А бренду природной минеральной воды «Родники России» вручили премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству».
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний, с точки зрения заботы о потребителе: только самые высококачественные продукты становились лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы». Это – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба из «водной» категории, что, безусловно, свидетельствует об успешном развитии этого направления в последние годы.
В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки», которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР.
«Целебные свойства настоящих «Ессентуков» известны в России на протяжении двух веков, они также подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, – отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. – А наша верность традициям – это одновременно и верность качеству, которым мы очень гордимся. Это особенно важно в контексте современного рынка, когда участились попытки со стороны недобросовестных игроков воспользоваться репутацией известного бренда, выпуская под именем знаменитой воды продукцию, не имеющую никакого отношения к Ессентукскому месторождению.
Мы также очень рады, что социально ответственный бренд природной минеральной воды «Родники России» получил награду «За верность качеству». Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции».
Организация: Вимм-Билль-Данн





