"Балтика" достигла прогресса в области устойчивого развития
Предыдущие пресс-релизы
- S7 Airlines – мировой лидер по пунктуальности S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, вновь стала лидером мирового рейтинга пунктуальности авиакомпаний FlightStats по итогам мая 2015 года. Первое место среди всех авиакомпаний S7 Airlines удерживает третий месяц подряд. В мае 2015 года S7 Airlines выполнила в полном соответствии с расписанием 94,15% всех рейсов, улучшив этот показатель по сравнению с апрелем. В марте и апреле авиакомпания также выполнила максимальное количество рейсов по расписанию, в феврале – занимала второе место в рейтинге. «Пунктуальность полетов – одна из приоритетных задач для...
- Руководство Костромской области благодарит энергетиков за оперативную ликвидацию последствий стихии Администрация Костромской области выражает благодарность коллективу филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» за помощь в ликвидации в минувшие выходные чрезвычайной ситуации, связанной с неблагоприятными погодными условиями. Временно исполняющий обязанности губернатора Костромской области Сергей Ситников сообщил об этом накануне в телефонном разговоре с директором Костромаэнерго Александром Глебовым. Прошедшие в субботу, 30 мая, на территории региона дожди и грозы, сопровождавшиеся шквалистым ветром, привели к нарушению электроснабжения в ряде районов области. Энергетики оперативно...
- 10 золотых медалей получила компания «Кубань-Вино» на дегустационном конкурсе «Традиции Качества» С 28 по 30 мая 2015 года в г.Астана (Казахстан), в Выставочном центра «Корме» прошла ежегодная специализированная выставка InterFood Astana 2015. Выставка «InterFood Astana» является традиционным местом встречи зарубежных и казахских специалистов в сфере пищевой, перерабатывающей и упаковочной индустрии. Отличительной особенностью выставки является комплексный подход к презентации достижений отрасли — от продуктов питания до технологий и производственного оборудования.За день до открытия выставки, 27 мая, прошел профессиональный конкурс-дегустация продуктов питания и напитков «Традиции...
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила второй отчет в области устойчивого развития. Компания постаралась дать подробный обзор и оценку того, какое влияние ее деятельность оказывает на общество, экономику и окружающую среду.
В 2014 году «Балтика» продолжила работу по интеграции корпоративной социальной ответственности (КСО) по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит внедрение КСО в существующие бизнес-процессы, соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.
Вклад в экономику
Деятельность «Балтики» интегрирована в длинную цепочку поставок, поэтому ее влияние на экономику проявляется в прямом и косвенном воздействии. В 2014 году компания создала 101 531 рабочее место напрямую и в смежных областях. «Балтика» оказывает косвенное и индуцированное влияние на занятость через закупки у сельхозпредприятий, производителей упаковки и логистику, работу с предприятиями сферы услуг и розничной торговли.
В отчетном году сумма налоговых перечислений компании в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составила 75,1 млрд рублей. Производство и потребление продукции «Балтики» сгенерировали добавленную стоимость в размере 58,5 млрд рублей.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания инвестировала средства в модернизацию производства, оборудование для точек продаж. Общий объем инвестиций «Балтики» в 2014 году ─ 5,5 млрд рублей.
Компания продолжила реализовывать агропроект, к которому в 2014 году присоединись 66 новых партнеров. Таким образом, общее число участников агропроекта достигло 110. «Балтика» на 100% обеспечила свои потребности в пивоваренном ячмене за счёт урожая отечественных производителей.
Ответственное потребление
Продвижение ответственного потребления пива ─ один из ключевых приоритетов «Балтики». В отчетном году компания провела 40 кампаний в данной области. В их числе акции «Пивной дозор», цель которых предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним. В отчетном году мероприятия прошли в 15 городах, охватили более 9 000 торговых точек, участие в них приняли порядка 1000 волонтеров ─ сотрудники компании, представители общественных организаций, правоохранительных органов, жители городов.
«Балтика» продолжила реализацию проекта «Трезвость за рулем», призванного напомнить водителям о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом виде. Компания также подписала соглашения о продвижении ответственного потребления с представительствами Барменской Ассоциации России в Смоленске, Оренбурге и Хабаровске. Специальные акции прошли в рамках фестивалей GreenFest, DAS FEST, «ДОН-фест» и «Простор».
Окружающая среда
«Балтика» стремится сократить свое воздействие на окружающую среду. В 2014 году компании, к сожалению, не удалось достичь намеченных амбициозных целей по энергоэффективности, что связано с изменениями объемов производства в течение года, вызванными внешними факторами. Однако компания улучшила результаты в сравнении с аналогичными показателями за 2013 год: эффективность потребления воды увеличилась на 9%, тепловой энергии — на 4%, электроэнергии — на 3%.
Одним из важных экологических проектов прошлого года стал запуск комплекса локальных биологических очистных сооружений (БЛОС) на заводе «Балтика-Тула», который позволит сократить нагрузку на экосистему реки Упы. На объекте используется оборудование с низким расходом энергии и реагентов, применены технологии, обеспечивающие возможность использования выделяемого в процессе очистки стоков биогаза в качестве топлива для котельного предприятия.
Экологически рациональная упаковка
«Балтика» активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки. В 2014 году в производстве собственных и закупаемых преформ стали использоваться энергосберегающие добавки, которые снижают потребление электроэнергии при выдуве ПЭТ-бутылок на 15%.
Компания реализовала 24 инициативы в области экологически рациональной упаковки. «Балтика» совместно с тарными операторами продолжила реализацию проекта «Принеси пользу своему городу», направленного на определение оптимальной системы раздельного сбора отходов. Благодаря этой инициативе, к концу 2014 года в 12 городах было установлено 1 547 контейнеров для раздельного сбора отходов.
Охрана труда и безопасность
Компания уделяет особое внимание обеспечению безопасности сотрудников на рабочем месте и охране их здоровья. Комплексный подход к повышению безопасности и внедрение культуры личной ответственности позволили на 20% сократить число несчастных случаев в компании по сравнению с 2013 годом.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Устойчивое развитие бизнеса остается приоритетной задачей «Балтики». Особую актуальность это приобретает в условиях макроэкономической нестабильности, когда бизнес и общество сталкиваются с новыми вызовами. В этой турбулентной среде для нас важно оставаться надежным партнером для наших сотрудников, клиентов, поставщиков, потребителей и других заинтересованных сторон. Интеграция корпоративной социальной ответственности по всей цепочке приращения стоимости позволяет нам повышать экономическую эффективность, лучше управлять рисками и находить новые возможности для развития».
Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика