«Диана» - российская Марка № 1!
Предыдущие пресс-релизы
- До какой степени можно рассчитывать на «обычную» иммунную систему при сопротивлении организма раку? Клетки NK (natural killers – естественные убийцы) являются специальными агентами нашей иммунной системы в вопросе сопротивлении раку. Как все лейкоциты, они постоянно обходят организм дозором в поисках бактерий, вирусов или новых раковых клеток. Но в отличие от других лимфоцитов, им не нужно присутствие антигена для того, чтобы мобилизоваться. Как только они обнаруживают чужаков, они облепляют их, стараясь обеспечить контакт мембраны к мембране. Как только контакт будет установлен, NK нацеливают на свою мишень, как танковую башню, внутреннее устройство, транспортирующее пузырьки, наполненные...
- Гипертермия в Израиле: в институте онкологии Рамбам применяют высокую температуру в лечении рака Институт онкологии медицинского центра Рамбам начал применение нового метода лечения онкологических заболеваний. Метод использует целенаправленное тепловое воздействие на клетки рака и носит название гипертермия.Эффективность и безопасность термического разрушения структуры раковой клетки доказана многочисленными исследованиями. Гипертермия используется в онкологии Израиля (www.rambam-health.org.il/lechenie-raka-v-izraile.aspx) в качестве метода термического воздействия на организм человека или отдельные его участки, с целью подавления патологических раковых клеток. Специалисты клиники Рамбам...
- Стратегия «Бегущая по волнам» обновила исторический максимум по доходности Инвестиционная стратегия «Бегущая по волнам» обновила исторический максимум по доходности. Портфель по стратегии с начала 2013 года увеличился более чем на 12%, существенно опередив темпы роста фондовых российских индексов.Российский фондовый рынок с начала года демонстрирует повышенную волатильность: к настоящему моменту индекс ММВБ снизился на 0,34%, а долларовый индекс РТС потерял более 4,9% капитализации. Несмотря на негативную динамику ведущих фондовых индексов, стратегия «Бегущая по волнам» смогла на прошлой неделе обновить свой исторический максимум, продемонстрировав доходность на...
Бренд «Диана» признан «Маркой № 1» по результатам всероссийского голосования в рамках очередной ежегодной премии народного доверия «Марка № 1 в России». Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной окончанию и результатам голосования, проходившего с 23 сентября по 6 октября с.г. путем публикации анкеты в общенациональных изданиях и сети Интернет. По результатам народного голосования, бренд «Диана» признан «Маркой № 1» в категории «Химчистки».
Ежегодная национальная премия «Марка №1» проводится в России с 1998 года, до 2002 года конкурс носил название «Народная марка». За первые десять лет аудитория конкурса – в возрасте от 10 до 80 лет – в общей сложности выросла в 30 раз. Сегодня это – одна из наиболее известных и значимых наград для широкого спектра марочных потребительских товаров и услуг. По задумке организаторов, «конкурс нацелен на поддержку добросовестной конкуренции и развивает в общественном сознании роль и значение бренда».
Рейтинг Премии «Марка № 1» основан на критерии наибольшей спонтанной потребительской известности: предложенные респондентам анкеты для голосования не содержали вариантов ответов, т.е. потребитель должен был сам назвать марку, которая является для него лучшей в той или иной категории. Такая технология позволяет выявить бренды, обладающие наибольшей известностью и доверием потребителя.
Анкета «Марка № 1» в этом году содержала в общей сложности 50 категорий. В категории «Химчистки» победа и звание «Марка № 1 в России» достались сети химчисток-прачечных «Диана».
Сеть химчисток-прачечных «Диана» на сегодняшний день является крупнейшим сервисным оператором Европы и самой большой профильной сетью в России. По данным компании, все предприятия, работающие под маркой «Диана», ежегодно обслуживают более 1 500 000 клиентов. Общий штат сотрудников компании превышает 3 000 сертифицированных специалистов, общее количество пунктов «Дианы» превышает 600 единиц в десяти регионах России.
По данным исследования рынка компании «О+К research», «Диана» на сегодняшний день является самым узнаваемым брендом на рынке химчисток-прачечных: уровень его спонтанной узнаваемости среди российского потребителя составляет 40%. За усилия, направленные на повышение узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем компания несколько раз была удостоена престижной Премии «БРЭНД ГОДА», входящей в международную систему EFFIE. А в 2012 году компания подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».
Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Престижнейшая Премия “Марка № 1 в России” стала для нас не просто еще одной наградой, которая “упадет в копилку” компании в юбилейный для нее год! Это – очередное и очень важное подтверждение признания, приверженности и доверия потребителя, для которого мы работаем, развиваемся и стараемся быть лучшими вот уже 20 лет. Современный клиент становится все более и более требовательным к качеству товаров и услуг, которые ему предлагаются, – причина тому – высочайшая конкуренция и бесконечный информационный поток, в котором существует современное общество. И мы рады, что жесткие требования, которые предъявляем к стандартам качества услуг и технологиям “Дианы” в очередной раз оправданы выбором потребителей, на этот раз прямым голосованием выбиравшими лучшие марки России, которые они любят и которым доверяют. Мы гордимся тем, что “Диана” попала в их число!».
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».
Ньюсмейкер: Диана
| E-mail: | pr@dryclean.ru |
| Телефон: | +7 (495) 335-1095 |

