Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим для работы
Предыдущие пресс-релизы
- Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило рейтинг кредитоспособности Первобанка на уровне АА- 20 марта 2014 года «Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг кредитоспособности ОАО «Первобанк» на уровне «АА-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень) по национальной шкале. Впервые НРА присвоило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Первобанку в 2009 году - на уровне А+ (высокая кредитоспособность). В мае 2012 года рейтинг был повышен до уровня АА- (очень высокая кредитоспособность), он был подтверждён в марте 2013 года и в текущем году.О Банке:ОАО «Первобанк» входит в число 100 крупнейших банков России, занимает 27 место по величине кредитного портфеля МСБ...
- Рейтинговое агентство Fitch присвоило Банку «Левобережный» рейтинг «B+», прогноз «Стабильный» Fitch Ratings присвоило Банку «Левобережный» долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») на уровне «B+» со «Стабильным» прогнозом. Аналитики международного агентства Fitch Ratings оценили показатели Банка «Левобережный». Как говорится в сообщении Fitch Ratings, долгосрочные РДЭ Банка «Левобережный» обусловлены его рейтингом устойчивости «b+», который отражает хорошие показатели прибыльности, адекватное качество активов и хорошую позицию ликвидности. В агентстве Fitch отмечают, что Банк «Левобережный» имеет более высокие показатели прибыльности, чем ближайшие сопоставимые финансовые...
- Enter – лучший контакт-сEnter по обслуживанию клиентов Контактный центр «Enter Связной», федеральной мультиканальной сети непродовольственных товаров, признан лучшим контактным центром года по мнению экспертов Юбилейной Х международной премии “Хрустальная гарнитура”.Награда “Хрустальная гарнитура” учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru, поддерживается Национальной Ассоциацией и Гильдией менеджеров Контактных Центров и вручается лучшим контактным центрам с 2005 года. Ежегодно в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран...
Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы».
«Контакт-центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком, поэтому мы стремимся привлекать лучшие кадры на рынке. Мы уделяем особое внимание обучению и профессиональному развитию сотрудников контакт-центра, чтобы обеспечивать высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов банка», - комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.
Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем из 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие. В 2014 году награда вручалась в 10-й раз.
Промсвязьбанк не в первый раз отмечен премией «Хрустальная гарнитура». В прошлом году банк получил награду в номинации «Лучший контакт-центр по обслуживанию клиентов».
Ньюсмейкер: Промсвязьбанк
| Телефон: | 8 800 700 50 33, 8 800 555 20 20 |