Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise удостоилось награды в номинации «Продукт года»
Предыдущие пресс-релизы
- Ежегодная национальная премия вручается НТПЦ «Тале» НТПЦ «Тале» стала номинантом Ежегодной национальной премии в области делового имиджа, репутации и доверия. Организационным Комитетом Ежегодной национальной премии «Компания № 1»-2014 была сообщена информация, что по решению Экспертного Совета Премии ЗАО «Тале» объявлено номинантом на высокое звание «Надежный бизнес-партнер», а руководителю присуждается почетное звание «За безупречную деловую репутацию». Премия «Компания №1» была учреждена в 2010 году, инициаторами стали депутаты Государственной Думы РФ — Фонд поддержки предпринимательских инициатив. Задачи, ставящиеся Премией «Компания №1»...
- Контакт-центр Промсвязьбанка признан лучшим для работы Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр для работы». «Контакт-центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком, поэтому мы стремимся привлекать лучшие кадры на рынке. Мы уделяем особое внимание обучению и профессиональному развитию сотрудников контакт-центра, чтобы обеспечивать высокий уровень дистанционного обслуживания клиентов банка», - комментирует Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка.Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная...
- Национальное Рейтинговое Агентство подтвердило рейтинг кредитоспособности Первобанка на уровне АА- 20 марта 2014 года «Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг кредитоспособности ОАО «Первобанк» на уровне «АА-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень) по национальной шкале. Впервые НРА присвоило индивидуальный рейтинг кредитоспособности Первобанку в 2009 году - на уровне А+ (высокая кредитоспособность). В мае 2012 года рейтинг был повышен до уровня АА- (очень высокая кредитоспособность), он был подтверждён в марте 2013 года и в текущем году.О Банке:ОАО «Первобанк» входит в число 100 крупнейших банков России, занимает 27 место по величине кредитного портфеля МСБ...
Решение Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) удостоилось награды «Высокое одобрение жюри» в номинации «Продукт года» на десятом международном конкурсе «Хрустальная гарнитура®».
Каждый год таким образом отмечаются лучшие технологии, проекты, компании и коллективы, работающие в индустрии контактных центров России и других стран СНГ.
«Награда “Хрустальная Гарнитура®“ учреждена профессиональным сообществом Call Center Guru и вручается ежегодно с 2005 года независимым жюри, в состав которого входят более 70 руководителей и ведущих менеджеров контактных центров – членов Call Center Guru из Казахстана, России, Украины и других стран СНГ, — говорит председатель жюри, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов. — В этот раз награда вручалась в 30 номинациях. 264 номинанта из более 90 контактных центров представили экспертам доказательства и факты своих высокий достижений и результаты работы за прошедший год. Голосование длилось два месяца и проходило в два этапа. Сначала эксперты определили финалистов, а затем лучших из лучших в номинациях».
Награда конкурса «Хрустальная гарнитура®» подтверждает лидерство Cisco в области решений для контакт-центров и свидетельствует о признании профессиональным сообществом заслуг Cisco в разработке и выводе на рынок технологий, не имеющих аналогов в мире.
Прецизионная маршрутизация (Precision Routing) была включена в базовую комплектацию программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Contact Center Enterprise в 2012 году. Она позволяет улучшить работу контакт-центра за счет возможности использовать новую методику (логику) распределения звонков по группам операторов. Благодаря применению Precision Routing растет процент занятости операторов (occupancy), и, как следствие, снижается себестоимость звонков, а также повышаются показатели успешного решения вопроса клиента при первом его обращении (FCR) и качества обслуживания клиентов.
«Нам очень приятно, что сообщество профессионалов высоко оценило технологические решения Cisco в области контакт-центров, — говорит региональный менеджер по развитию бизнеса Cisco в области контакт-центров (Cisco Customer Collaboration) Павел Теплов. — Наравне с другими инновационными технологиями Cisco продукт Cisco Unified Contact Center Enterprise (Precision Routing) будет играть ключевую роль при переходе индустрии коммуникаций в эпоху Всеобъемлющего Интернета и при повсеместном использовании концепции OMNI Channel Contact Center ».
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объём продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Ньюсмейкер: Cisco