Пломбирное «Трио» «Золотого Стандарта» отметило международное жюри The Superior Taste Award
Предыдущие пресс-релизы
- Агентства Progression Group взяли 6 наград на «Серебряном Меркурии» Агентства, входящие в состав Коммуникационной Группы Progression Group, стали лауреатами крупнейшего в России фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2014», завоевав 6 наград, в том числе золото за «Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях».Большее число наград получило агентство Brandnew, получившее сразу 3 серебряные статуэтки за кейс «Lay’s taste of Russia» для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все статуэтки были вручены за...
- Коттеджный поселок на озере Петровское Барокко финалист премии Web Realtor Коттеджный поселок на озере Петровское Барокко стал финалистом престижной международной интернет - премии в сфере недвижимости WebRealtor в номинации лучший сайт загородной недвижимости. Об этом стало известно 5 июня на церемонии награждении победителей в бизнес-центре Буржуа.Организаторы премии Ассоциация риэлторов, премия проходит уже в 8 раз и собирает ведущие компании в сфере недвижимости не только России, но и зарубежья. В состав экспертного жюри входят лучшие представители профессионального интернет-сообщества, веб-разработчики сайтов и эксперты интернет-маркетинговых компаний...
- Надежный потенциал На VIII конкурсе объектов интеллектуальной собственности на соискание премии Нижегородской области имени И.П. Кулибина ОАО «АПЗ» получило две награды.На церемонии награждения министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов отметил, что Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина плодотворно занимается инновационной деятельностью, являясь центром внедрения многих инновационных направлений, о чем говорят ежегодные награды в сфере научных изысканий.Серебряной медали и диплома за второе место в номинации «Лучшее изобретение года в Нижегородской области в...
Мороженое линии «Трио» бренда «Золотой Стандарт» впервые участвовало в международном дегустационном конкурсе, было отмечено жюри Международного института вкуса и качества iTQi в Брюсселе и получило награды – медаль и сертификаты – дегустационного конкурса The Superior Taste Award.
В апреле 2014 года «Золотой Стандарт» представил на оценку квалифицированного жюри Международного института вкуса и качества iTQi пломбиры из линии «Трио»: сочетание вкусов «Клубника – шоколад – ваниль» и уникальную в линии новинку – пломбир «Шоколадная крошка – персик – крем-брюле».
Жюри iTQi состоит из 120 известных шеф-поваров и специалистов по продуктам питания и напиткам из 14 наиболее известных европейских кулинарных ассоциаций. Продукты проверяются вслепую и получают оценки исключительно за достоинства, с акцентом на интенсивность вкусовых удовольствий. Учитываются такие критерии, как первое впечатление, внешний вид, запах, текстура, вкус и обоняние. Эти критерии получают комментарии каждого судьи. Продукты оцениваются анонимно и, что самое главное, не конкурируют друг с другом. А значит, жюри абсолютно беспристрастно, а результаты оценки – максимально объективны. Участники же узнают об итогах судейства в конфиденциальном порядке.
5 июня прошла ежегодная церемония награждения победителей с традиционным участием производителей, судей, послов разных стран и международной прессы.
Стоит отметить, что высокое качество пломбира «Золотой Стандарт» не единожды отмечалось экспертами отрасли. Сам пломбир по достоинству признан лидером российского рынка мороженого , ведь в его составе нет искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. Бренд уверен: качество, состав и инновативный подход к формированию вкусовой линейки превращают пломбир «Золотой Стандарт» в любимое лакомство для всей семьи.
Ньюсмейкер: Юнилевер Русь