Топ-менеджеры холдинга «ПиР Продукт» приняты в Международную гильдию сыроделов
Предыдущие пресс-релизы
- Компания Еcco получила награду за лояльность Компания Еcco получила награду Клиентоориентированный бизнес 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10...
- Лучший Алтайский товар 2013 года По сообщению Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», краевой конкурс качества «Лучший алтайский товар года» проводится шестнадцатый раз и является региональным отборочным туром Программы «100 лучших товаров России».Организаторами конкурса выступили Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, Некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» и компания «Современные выставочные технологии».В рамках конкурса с 14 по 21 октября проводилась экспертная оценка товаров и услуг алтайских производителей. 20 образцов...
- «Диана» - российская Марка № 1! Бренд «Диана» признан «Маркой № 1» по результатам всероссийского голосования в рамках очередной ежегодной премии народного доверия «Марка № 1 в России». Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной окончанию и результатам голосования, проходившего с 23 сентября по 6 октября с.г. путем публикации анкеты в общенациональных изданиях и сети Интернет. По результатам народного голосования, бренд «Диана» признан «Маркой № 1» в категории «Химчистки». Ежегодная национальная премия «Марка №1» проводится в России с 1998 года, до 2002 года конкурс носил название «Народная марка». За первые...
Андрей Дрень, генеральный директор компании «ПиР-Пак», и Александр Торбенко, генеральный директор Торгового Дома «ПиР», входящие в холдинг «ПиР Продукт», были приняты в ряды Международной Гильдии Сыроделов и французской ассоциации сыроваров «Братство Saint-Uguzon».
23 октября 2013 года в Москве состоялась церемония посвящения в члены Международной Гильдии Сыроделов и «Братства Saint-Uguzon». В ходе мероприятия новым членам присвоили почетные звания «Хранитель», а также вручили ордена Saint-Uguzon. Это первое мероприятие Международной Гильдии Сыроделов, которое прошло в России. Приезд членов Гильдии и церемония приема новых членов были организованы компанией «Бонгрэн Европа Восток».
Ранее, в 2012 году в Международную Гильдию Сыроделов и «Братство Saint-Uguzon» был принят Председатель Совета директоров ОАО «ПиР Продукт» Андрей Козлов, который стал первым российским сыроделом, удостоенным такой чести.
Международная Гильдия Сыроделов, созданная в 1969 году - некоммерческая общественная организация со штаб-квартирой во Франции, объединяющая специалистов в области производства сыров по всему миру. В 2010 году Гильдия насчитывала более 5000 членов. Входящая в состав Гильдии ассоциация сыроваров «Братство Saint-Uguzon» ставит своей целью сохранение и преумножение национальных традиций производства сыров.
Как отметил Председатель Совета директоров «ПиР Продукт» Андрей Козлов, в компании высоко ценят факт приема ее сотрудников ряды Гильдии. «Это большая честь для нас и мы гордимся тем, что Международная Гильдия сыроделов и Ассоциация сыроваров по достоинству оценивают вклад Андрея Дреня и Александра Торбенко в развитие сыроделия и популяризацию сыров на российском рынке», - добавил он.
О компании «ПиР-Пак»
«ПиР-Пак» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-Пак» является лидером в сегменте фасовки и упаковки сыров в России, выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 7 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции.
Компания «ПиР-Пак» выпускает продукцию под марками «Анимашка», «Pirpacchi», «Villa Europe», «Простосыр», «Фрико» (FrieslandCampina), «Aro», «Fine Food», «Horeca Select» (Metro Cash&Carry;), «TIP» (Real), «Milken Mite» (Дикси), «Квартал» (Виктория), «Цена и качество», «O`Green» (Монетка), «Рецепты, проверенные временем» (Полушка), «АБК» (АБК).
О Торговом доме «ПиР»
Торговый дом «ПиР» - крупная, динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на рынке дистрибуции продуктов питания молочной группы. Ассортиментный портфель торгового дома «ПиР» включает около 800 различных молочных продуктов.
Торговый дом «ПиР» активно развивает собственные торговые марки «Cheese Gallery», «Villa Europe», «Анимашка», «Луговая свежесть», «Простосыр». А также, плодотворно сотрудничает с такими крупными отечественными и зарубежными производителями, как: Agriform, Alpro NV, Dairy Crest, Elvir International, FrieslandCampina, Fromi Rungis, Les 3 Comtois, SOT, МегаМастер, Стародубский СЗ, Тамбовский МЗ, УОМЗ ВГМХА им. Н.В. Верещагина, Умалат, Эдельвейс, Эксмол, сыродельными заводами Алтайского и Краснодарского края.
О холдинге «ПиР Продукт»
Холдинг «ПиР Продукт» – производственно-торгово-логистическая компания, более 12 лет успешно работающая на молочном рынке России. «ПиР Продукт» работает на рынках дистрибуции молочных продуктов, упаковки твердых сыров и управления цепями поставок. Холдинг является одним из лидеров рынка молочных продуктов.
О компании «Бонгрэн Европа Восток»
«Бонгрэн Европа Восток» - российский филиал группы Bongrain SA — мирового лидера по переработке молока и производстве сырных и молочных деликатесов. Компания работает на российском рынке более 20 лет и предлагает своим клиентам более 80 наименований лучших французских марочных сыров.
Ньюсмейкер: ГК ПиР

