Компания Еcco получила награду за лояльность
Предыдущие пресс-релизы
- Лучший Алтайский товар 2013 года По сообщению Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна», краевой конкурс качества «Лучший алтайский товар года» проводится шестнадцатый раз и является региональным отборочным туром Программы «100 лучших товаров России».Организаторами конкурса выступили Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Алтайского края, Некоммерческое партнерство «Алтайский союз предпринимателей» и компания «Современные выставочные технологии».В рамках конкурса с 14 по 21 октября проводилась экспертная оценка товаров и услуг алтайских производителей. 20 образцов...
- «Диана» - российская Марка № 1! Бренд «Диана» признан «Маркой № 1» по результатам всероссийского голосования в рамках очередной ежегодной премии народного доверия «Марка № 1 в России». Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной окончанию и результатам голосования, проходившего с 23 сентября по 6 октября с.г. путем публикации анкеты в общенациональных изданиях и сети Интернет. По результатам народного голосования, бренд «Диана» признан «Маркой № 1» в категории «Химчистки». Ежегодная национальная премия «Марка №1» проводится в России с 1998 года, до 2002 года конкурс носил название «Народная марка». За первые...
- До какой степени можно рассчитывать на «обычную» иммунную систему при сопротивлении организма раку? Клетки NK (natural killers – естественные убийцы) являются специальными агентами нашей иммунной системы в вопросе сопротивлении раку. Как все лейкоциты, они постоянно обходят организм дозором в поисках бактерий, вирусов или новых раковых клеток. Но в отличие от других лимфоцитов, им не нужно присутствие антигена для того, чтобы мобилизоваться. Как только они обнаруживают чужаков, они облепляют их, стараясь обеспечить контакт мембраны к мембране. Как только контакт будет установлен, NK нацеливают на свою мишень, как танковую башню, внутреннее устройство, транспортирующее пузырьки, наполненные...
Компания Еcco получила награду Клиентоориентированный бизнес 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.
В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.
По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.
Клиенты, проголосовавшие за Еcco в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.
«Еcco на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности Еcco в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.
Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»
Напомним, Еcco является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время Еcco – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.
Коллекции мужской, женской и детской обуви Еcco представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Еcco и насчитывает более 350 точек продаж.
В 2012 году в России бренд Еcco в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence).
Ньюсмейкер: Экко-Рос
| Контактное лицо: | Мария Долгова |
| E-mail: | pr@ecco-ros.ru |
| Телефон: | + 7 (495) 641 21 26 |

